Сколько историй смотрю, все делают не правильно. Во-первых, как только проблема с получением товара, пишем в поддержку сервиса. Если там встречаем игнор, пишем в поддержку банка, что так и так, делали покупку на такой-то площадке, товар не получили. Через банк пробуем отменить операцию. Параллельно просим у банка помочь составить заявление в полицию. При этом, банку отчитываемся о каждом шаге: это составили, туда отнесли. Еще лучше, если заявление будет групповым м указанием от кого узнало о площадке. Несколько таких заявлений и ребята бодро начнут отвечать на ваши запросы.
Сколько историй смотрю, все делают не правильно. Во-первых, как только проблема с получением товара, пишем в поддержку сервиса. Если там встречаем игнор, пишем в поддержку банка, что так и так, делали покупку на такой-то площадке, товар не получили. Через банк пробуем отменить операцию. Параллельно просим у банка помочь составить заявление в полицию. При этом, банку отчитываемся о каждом шаге: это составили, туда отнесли. Еще лучше, если заявление будет групповым м указанием от кого узнало о площадке. Несколько таких заявлений и ребята бодро начнут отвечать на ваши запросы.