Вы играете за паучка, живущего в настенных часах. Нужно преодолевать препятствия, двигаясь по круговому лабиринту, и добраться до финиша, пока вас не настигнет секундная стрелка. Уровень устроен так, что иногда приходится двигаться назад, поэтому все нужно делать быстро.
Где-то на 6 часах я постоянно путаю, где право и где лево и проигрываю)
Да, нужно привыкнуть, но в этом часть фишки)
Прикольно встроили в механ
Да, управление очень вязкое
Идея отличная, но в качестве полноценной головоломки это вообще не смотрится
Графику превратить бы в кубики и снизить лимит по времени до 10-15 секунд - и хоть завтра можно выпускать в аппстор и навариваться
В первую очередь это все же платформер.
Шик, просто шик, если подрегулировать уровень так, чтоб игрок плюс-минус всегда был в напряжении, будет идеально!
Спасибо! Я попытался настроить как раз таким образом.