Подкаст "Хочу в Геймдев!" #50, Чего же ждать от 2023 года Геймдеву?

Подкаст "Хочу в Геймдев!" #50, Чего же ждать от 2023 года Геймдеву?

Спикеры на сегодня:

  • Вячеслав Уточкин, Руководитель образовательных программ “Менеджмент игровых проектов”
  • Олег Доброштан, Руководитель по обучению и развитию персонала компании 101ХР
  • Константин Сахнов, Игровой продюсер и преподаватель ВШЭ
  • Сергей Зыков, Директор по маркетингу компании Innova и преподаватель ВШЭ

Что же ждёт игровую индустрию?

  • Существуют два основных направления: Китай и остальной мир. Китай так и остаётся закрытым рынком, а вот статистика остального мира радует. Мобайл остаётся самым востребованными, ПК и Консоли не сдают свои позиции. Прогнозируется до 9% роста индустрии по мнению SuperData и GameAnalytics.
  • Растут требования к качеству продуктов на консольном рынке, даже в Инди-сегменте. Все вспоминают Vampire Survivor, Stray, Cult of the lamb.
  • Возникла тенденция Франшиз и Ремастеров.

Ожидаются ли какие-то инновации в Геймдизайне?

  • Ожидаем увеличение разнообразия. мы ограничены набором устоявшихся жанров. Придумать можно всё, а вот привлечь аудиторию к совсем новому продукту гораздо сложнее - если мы не соберём аудиторию, маркетинг не окупится и игра останется незамеченной. Бывали периоды трендов: match3, Новеллы.
  • 2023 год будет годом, в котором можно экспиментировать и пробовать новое, в основном в связи с развитием ИИ, мы теперь можем гораздо быстрее создавать и тестировать прототипы. Это ведёт к созданию новых игровых механик.
  • Предполается изменение законодательства в части лицензирования работы ИИ.
  • Повысится востребованность художников и Операторов Нейросетей, для доработки того, что генерируют нейросети.
  • Нарратив и сюжет так же останется под руководством человека, нейросети не смогут заменить его.
  • Старые IP безопасны из за уже собранной аудитории, потому многие боятся делать новое, повышаются риски в игровой индустрии, что проект может не окупиться. Так что Инди станет более привелегированной кастой.
  • Инди становится полноценным участником рынка - им будут выдвигать повышенные требования к графике и качеству продукта. В том числе аудитория начала хуже визуализировать и использовать фантазию. Современное поколение чаще испытывает сложность с подкеткстами и восприятием, это заставляет разрабочтиков оказуаливать или детализировать всё, что только можно.

Мнение Олега о том, чего ждать в 2023 году:

  • Ощущается повышение интереса государства и частных инвестиций в российский геймдев.
  • Происходит перезапуск рынка отечественной игровой индустрии после всех событий в мире.
  • Многие ВУЗы сейчас перепрофилируются и открывают полноценные направления в Геймдеве, так что появляется возможность получить полноценное высшее комплексное образование по направлению разработки игр.

Об этом и многом другом узнавайте вместе с нами в проекте "Хочу в Геймдев!"

Идёт набор на программу "Менеджмент игровых проектов" на майский поток!

Ссылки:

960960 показов
107107 открытий
Начать дискуссию