Выпуск 64: Профессия "Игровой маркетолог"!

В гостях у нас Кирилл Орешкин и Корнилова Александра и вместе с ними обсуждаем работу маркетолога в инди играх - когда продвижение строится на энтузиазме и без бюджетов.

Игровой маркетолог: от инди до ААА-бюджетов

В выпуске рассказали, что сейчас происходит с разными жанрами игр. Прошлись по основам маркетинга и способам заложить его фундамент еще на этапе формирования идеи игры, включая проверку на жизнеспособность. Изучили весь путь инди-маркетолога от концепции до релиза, проговорив полный алгоритм маркетинга игры.

Добавили актуальные лайфхаки по продвижению, поделились советами и кейсами о том, какие методы сейчас эффективны, обсудили про тренды, полезную литературу и то, где искать команду в инди разработке.

Слушать подкаст: Youtube | Castbox | Яндекс.Музыка | Apple | Spotyfi

Интересное: Программа "Менеджмент игровых проектов" (стартует 30 октября 2024 года).
Онлайн день открытых дверей «Менеджмент игровых проектов».
Онлайн лекционный вечер по геймдизайну.
Telegram-канал Кирилла Орешкина по маркетингу игр.
Чат «SteamИздат»
про издательство игр в Steam.
Визуальная новелла Константина Сахнова.
Визуальная новелла Корниловой Александры.
Dixotomia, которую не раз упоминали в подкасте.

11
Начать дискуссию