Спасибо за развернутый ответ)
Всегда интересовало какие тестовые задания дают гейм-дизайнерам для приема на работу и что они из себя представляют.
Казалось что без практического опыта в фирмах даже и нет смысла пробовать ( собственно поэтому даже не пытался, так как занимаюсь разработкой в одиночку, а такие там наверняка вообще не нужны).
Вопрос немного не по твоей игре:
Как вообще взяли в гейм-дизайнеры? Что спрашивали? Что требовали?
Интересно как проходил сей процесс.
Видимо игра слишком Гениальна для меня...так как я не понял вокруг чего такой кипишь?
Уже который геймплей подряд игра не показывает вообще ничего такого, что могло бы заинтересовать "нейтрального потребителя" .
Обычно людям плевать на сайт инди-игры.
Что угодно лучше : группа в вк, инста, дискорд. Людям важно зайти, быстро получить информацию, уже находясь в соц.сети, а не искать какой то конкретный сайт, разбираться где там что написано и тд.
Устоявшийся образ, не более.
Это как Лохнесское чудовище везде показывают с длинной шеей
1. Думаю очевидно : дети не сопротивляются. Их легче всего "заманить".
2. Не думаю что здесь есть какая то закономерность. Хотя возможно это "принципиальная позиция" Ноа.
Остается только догадываться
Спасибо за напутствие. Возможно решусь)
Удачи с проектом. Надеюсь ваши труды окупятся.