Именно для этого в игре и существует прокачка.
Играй на высоком уровне сложности. И на начальном этапе даже с волком справиться не так просто.
С чего ты взял, что герой взял меч в руки в первый раз?
Это взрослый человек. В его жизни могло произойти много всего до начала повествования.
Сорян, сюда тоже "ворвусь")))
Оружием как раз пользоваться очень просто.
Это одно из основных требований к нему во все времена: чтобы им было просто пользоваться и можно было быстро научить любого.
В армии на срочке вас стрелять никто особо и не учил. Но согласись, что в силуэт на 50м попадали даже срочники. Те самые срочники, которых даже не учат пользоваться одеждой, которую им выдают.
С мечом инстинкт самосохранения работает чуть по-другому. Если противник перед тобой, то возможности свалить у тебя уже нет. Есть только одна возможность спастись: "бей в лицо, коли в яйцо".
На тему пикинеров:
Причина 1: экономическая. Меч стоил, как сейчас бэнтли. И его обслуживание и ремонт также.
Причина 2: дистанция. Намного приятнее тыкать в щитника копьём, когда он не может тебя ударить щитом.
Дайсы никак не помогают ничего "симулировать" - дайсы - это генератор псевдослучайных чисел. Визуальное его отображение в случае игры. У тебя в жизни есть дайсы? Нет.
Так может и в игре случайность события можно "симулировать" самим событием?
Я не утверждаю, что в Скайриме гениальная система прокачки. Но кубики тут не причем.
"Я умею всё и сразу",- а ты хочешь играть за пятилетнего ребенка, который не умеет ничего и его надо развивать с нуля?))
Ты играешь за взрослого, у которого есть все базовые навыки.
Дайсы ничего не позволяют включить. Это просто генератор псевдослучайных чисел, который убивает атмосферу и погружение.
Компьютерная игра тем и отличается от настольной, что все условности и допущения в той или иной степени маскируются. Этим и отличается плохая игра от хорошей. Чем лучше погружение и достовернее атмосфера, тем лучше игра.
А кубики грубо ломают ее.
Бил, конечно.
Причем разными. От фальшиона до цвайхандера.
С чего ты взял, что мечи тяжёлые? Они лёгкие.
"Огромные" двуручные мечи весили как правило 2-3.5 кг.
Одноручные 0.7-1.5кг.
Большой инерцией, как правило, они тоже не обладают, ибо сбалансированы.
И да, мечом ты попадешь именно туда, куда целишься, если находишься в здравом уме и твердой памяти. У него нет какого-то "разброса".
Далее, уже вопрос действий твоего оппонента.
В Скайриме тебе не пытались втащить в ответ?
Никто не утверждает, что в Скайриме эталонная система фехтования.(А те, кто утверждает не в себе) Она там довольно примитивная.
Но какой смысл её менять на ещё более примитивные кубики из DnD? Хочешь кидать кубики - кидай кубики.
Про DnD не понятно совсем. Зачем сраное бросание кубика в компьютерных играх?
Ты когда-нибудь бил человека мечом? Если ты попадаешь по тушке, это наносит урон. Чтобы удар мечом не наносил урон надо от него уйти, либо заблокировать. Никаких "вероятностей" - если ты попал по человеку железной палкой - ему это не понравится.
Вот если ты не попал, тогда это должно быть видно, что меч не попал по противнику - целься лучше.
Оставьте кубики для настолок и тех, кто любит в них играть.
Ты очень неудачно выбрал человека для того, чтобы задать этот вопрос.)))
Я действительно это все умею.
И также не вижу ничего такого в том, что герой повествования на каком-то уровне тоже это умеет.
Также прими во внимание, что мир игры довольно простой и незатейливый. А все навыки прикладные. Их несложно постичь на низком и среднем уровне.
Дай тебе замок 19 века и расскажи, как он устроен, ты тоже его поковыряешь и откроешь. В этом нет ничего сложного.
Откроешь раз 20 и начнёшь делать это уверенно.
Примерно на этом и построена прокачка в игре.
Я вот не автомеханик, но я спокойно могу отремонтировать машину. Да, у меня займет это больше времени, чем у специалиста, пока я не проделаю это много раз. Но результат будет тот же.
Любые прикладные навыки редко требую чего-то большего, чем внимательность, аккуратность и опыт.