Китайские соцсети блокируют инфлюенсеров за демонстрацию роскоши
Китайская служба по надзору за интернетом начала кампанию по борьбе с блогерами, которые выставляют напоказ роскошную жизнь. По запросу властей, местные соцсети Weibo и Douyin (китайский аналог TikTok) блокируют аккаунты таких инфлюенсеров.
Пропажа Аккаунтов
На этой неделе исчез аккаунт блогера-миллионника Young Master Bo, который выкладывал видео за рулём Rolls-Royce и хвастался вещами Hermes. Wang Hongquanxing, известный своей любовью к Louis Vuitton, также потерял своих четырёх миллионов подписчиков.
Как вам такие меры? Кажется, что бороться с демонстрацией роскоши стало новым трендом в Китае.
Жаль у нас это поощряется
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен