Наконец-то закрыл все достижения в оригинальной The binding of Isaac

На это ушло 9,5 лет

(по факту ~250 часов)

Наконец-то закрыл все достижения в оригинальной The binding of Isaac

Самыми долгими оказались даже не ачивки за прохождение хардмода всеми персонажами, а рандом со сбором трёх определённых предметов и прохождение без получения урона двух этапов игры. Комок шерсти Гаппи я открыл ещё 4 года назад, поэтому поведаю о сегодняшней неимоверной удаче.

Вот они, виновники такого долгого закрытия
Вот они, виновники такого долгого закрытия

Сегодня решил зайти в игру и добить ачивки. С первого трая мне очень сильно повезло с предметами. В первой же сокровищнице выпал Мамин нож (меняет тип атаки и очень усиливает урон), а из синего камня на втором этаже дропнулась Душа (даёт возможность летать). Также в сокровищнице второго этажа был Длинноногий папочка (сильно дамажит рандомного противника раз в несколько секунд), благодаря чему я мог излишне не рисковать, сближаясь с некоторыми особо неприятными врагами.

Общая стата, если интересно
Общая стата, если интересно

В итоге, благодаря такому везению на старте, я легко получил достижение Spelunker Boy, а затем и Dark Boy. А в конце катки я очень глупо сфидил, но был неимоверно рад. Когда я вышел в главное меню, мне выдали заветные Platinum God! и Eternal God, однако из-за приколов самой игры, в стиме я все эти достижения получил лишь после перезапуска Айзека.

Почему ПДФ так сильно ест качество изображений?
Почему ПДФ так сильно ест качество изображений?

В итоге, я очень рад, что наконец-то полностью "закрыл" оригинального Айзека, ведь это одна из моих любимых игр. К слову, суммарно в обоих играх серии я провёл около 1000 часов и многое ещё предстоит закрыть в продолжении.

А это уже The binding of Isaac Rebirth, со всеми дополнениями...
А это уже The binding of Isaac Rebirth, со всеми дополнениями...
2222
5 комментариев

оригинальный айзек, моё увожение

3
Ответить

Прямо сейчас прохожу.

Конечно на фоне ребёрса проще местами, а с другой стороны ебать как бесит кривой флеш и старый рандомный геймдизайн жирнича.

2
Ответить
Автор

Мне во флешовом Айзеке очень нравится музыка (особенно в пещерах), сразу открытая карта этажа и визуал (не пиксельный, сделанный "от руки", а ещё троль-бомбы, реально похожи на тролфейса, а последняя стадия Зависти на покерфейс). Но не нравится весёлый рандом (привет, ачивка с Гаппи (правда, в продолжении я за 700+ часов так и не собрал мит боя)), оптимизация и закрывающиеся секретки

1
Ответить