Painkiller: легендарному шутеру 20 лет
Ровно 20 лет назад в Чистилище оказался обычный паренёк Дэниел Гарнер.
Игра детства, которая никогда не надоест! Огромное спасибо ребятам из компании "People Can Fly" за игру, а Марцину Чартыньскому, Адаму Скорупе и группе Mech отдельная благодарность за атмосферный и улётный саундтрек! Вы лучшие!
Как бы там игру не вафлили,особенно перед релизом - вышло то прям ниче так. Больше на вентилятор накидывали,чем по факту оказалось проблем. Да и простят меня фаны всяких Аномали и прочего фан-моддинга на оригу,но двойка уверенно отрывается вперед,а уж с годами те же моддеры еще наведут шороху и нашаманят с ней.
Как же хорошо выглядит игра, надеюсь, у Юбисофт все получится. В этот раз они действительно постарались, ни смотря ни на что.
Для тех кто еще не знает. Не важно как вы наносите термопасту. Не нужно ничего карточкой штукатурить и выводить. Даже горошка по центру будет достаточно. И от лишней термухи особо ничего не будет. Просто испачкаете все вокруг.
Нанести полосочками, разровнять пластиковой картой... ммм... Ну ты счастья то в жизни не лишай!!!!
Продюсер франшизы «Дивергент» открыл студию по созданию фильмов и сериалов «почти студийного качества» с помощью ИИ
В компании показали отрывок из своей первой картины — за дизайн персонажей отвечал бывший аниматор из Pixar.
Очень круто, скорее бы уже ии развивалось и мы получали качественный контент раньше и более разнообразный.
А когда-нибудь возможно можно будет получить книгу или фильм, игру просто задав координаты для ии и ориентиры!
Но до того конечно ещё долго наверное
Никогда не спрашивайте женщин про возраст, мужчин про доходы, британцев -- откуда экспонаты в их музеях.
Помню как с арбалета хуярил монстров к стене, и ахуевал от реализма, эх блять раньше все такое душевное было
Там крутой физический движок был -Havok, кажется.
Действительно, раньше в разработке души больше было.
Одна из моих любимых, иногда думаешь какие игры раньше делали и с какими спец эффектами, сейчас всякие смуты хуярят где не игра а хуй знает что
У меня с 2004 года "Painkiller" так и остался любимой игрой. Атмосфера, музыка, дизайн уровней, физика, оружие... До сих пор мураши от этого всего.
Как же охуенно это было…
Хочется достойного продолжения
Одна из любимых игр
20 лет уже прошло. А было как вчера)