В версии движка 5,1 добавили какую-то фичу которая решает эту проблему автоматический. Ну как говорят.
хрена 74к прям очень дёшево. А где эти промокоды можно найти? Тоже собираюсь купить 4ку
Я у него под тредом как-то писал что нужны определённые улучшения в движке. А через 4-6 месяцев появилось примерно то о чём я просил.
Совпадение? - Не думаю
2 последних снимака - rtx on / rtx off
Нету у нас такой национальной идеи. Пропагадка с расчеловечиванием хорошо работают в укр судя по всему.
Но твой посыл совсем мимо, про это вообще не имелось в виду.
Не повезёт, его уже взяли)
Так цель же остаётся такая же. Найти объект в месте попадания луча. Остальное и не нужно.
Перед новым годом купил такой же из икеи. Пока толком не регулирую.
Плюсы: Материал столешницы оч приятный. В целом просторный и ощущается хорошо. Тонкая настройка по высоте.
Минусы: 1. Собирать их тот ещё геморой. 2. Приехал с плохо работающим механизмом поднятия на одной ноге. Вес не держала при малейшей нагрузке.
Первый раз что-то заказал из икеи и вот тебе, оказывается с их поддержкой ооочень сложно связаться, только через почту. Ну и ждать ответа придётся примерно неделю . По телефону они не отвечают, хоть час на линии сиди, как раз через 59минут звонок сбросится). Ну хотябы полностью поменяли его. Ещё был косяк, что блок питания никак не влезал в железные направляющие, только спустя долгие страдания получилось отогнуть толстый пластик чтобы влезло(нормы толщины походу допускают несколько мм....)
Подозреваю, что стол собрал не так как задумано, но я рад что всё таки хоть как-то собрал. В общем советую заказывать сборку.
А наверно даже лучше заказать не из икеи и может даже не этот стол.
Помню в то время удивился, что технологии дошли до ssgi . Вроде до Unigine никто в игровые движки или бенчмарки такое не делал.
сейчас уе5 на пк стримит с оперативной памяти. Весь уровень просто туда забивается. но и требует минимум 32 гига. В этой демке может и 64-128. Так что всё ок
Если ко всему подходить с максимальной проработанности то ничего бы толком не выходило. Это естественный процесс не только в разработке игр.
Допустим сначала на персонажа потратим в 5 раз больше времени. Потом ещё на одного. Потом докатимся до какой-нибудь мелочи. В итоге время, бюджет вышел и студия банкрот.
Скорее всего такой упор на ссд был сделан из-за unreal 5. Возможно вообще весь потанцевал ссд будет раскрываться только на нём с большим количеством геометрии
Давно уже хочу купить что-нибудь по типу flip, но из-за миниатюрного внешнего экрана пока смысла нету. В большинстве случаев как раз должно хватить около 4 дюймов.
Следил за серии с первой части, но после canyon перестал следить. canyon была крутой игрой. Помню как офигевал от контролируемых заносов на узких дорогах на видосах и потом уже от себя. Но после анонса turbo интерес как-то резко испарился. canyon по геймплею отдавала предпосылками в андреналине и что надо точить мастерство, но турбо скорее наоборот всем видом показывала, что это для детишек и напоминала какое-то марио карт. Думаю это ключевой момент в провале turbo.
У стримера с видео походу какие-то проблемы с нервами. Постоянно меняющиеся мимика и поднятия пробей. Взгляд постоянно плавает. Что это с ним ?
У него он выключен.
Сделали скорее для показа максимальной детализации. Что в принципе правильно. А по итогу никто не запрещает комбинировать с старым типом геометрии которая всё остальное поддерживает.
Судя по справки, прошлой информации и личным тыканьем то вот основные ограничения.
1. Не держит скининг анимацию. И не держит любую вертекс анимацию в материале. Но держит простой аттачь к костям и объектам. Для многих анимации этого может быть достаточно.
2. Совсем не держит прозрачные или маскированные материалы.
3. Не годиться для малополигональных тонких моделей типо травы, листьев. Это я протестил, большие участки травинок резко пропадают. Параметрами не правится.
4. Есть ограничение вроде в 2млн объектов. Хз это на кадр или на сцену. Но в справке было написано, что расширят. Каждый объект максимум 16млн точек или поликов.
5. Может не корректно показывать поверхности где поверхности близко друг к другу расположены друг над другом. Для анализа этого в сцене даже сделали отдельный визуализатор. Вроде это даже может производительность подсаживать.
6. На данный момент на Пк весь подуровень загружается в оперативку. Или по крайней мере большая часть. Возможно на консолях упор сделали не на ддр6 память, а на ссд и там ситуация не такая страшная будет. На пк с 32гигами оперативки прям уже сильно тесно.
Там был блок для хорошего звука
по количеству пикселей действительно как 4к получается.
псвр2 4000 × 2040 = 8 160 000 пикселей
4к стандарт 3840 х 2160 = 8 294 400 пикселей
А ещё он вроде для анимации не годиться совсем. Рандом от кадра к кадру выдаёт.
Заминусовали лол. Держите ссылку всем неверующим https://top-retail.net/2020/07/16/19-5-sostavil-indeks-realnoj-infljacii-za-2-kvartal-2020-g/
А ничего, что у нас инфляция под 15-25% в год?) Сам меньше года назад покупал товар за 41, а теперь стоит 48.
Прочитал мангу. Чёт очень мало глав вышло, зря начинал) теперь или забить или опять ранобэ начинать читать.
"Вопрос в другом, будут ли использовать ссд иначе? Да, но только внутренние студии Сони."
Не только. В UE5 главная фича в обработке хайрез моделек как раз основывается на постоянной подгрузки с ссд. Там скорее всего и раскроется весь потенцивал ссд.
А ещё готовиться мрачная версия чёрного плаща с убийствами и крутым cg https://twitter.com/RaphaelBW/status/1116767026435936257
Читаю сейчас ранобэ который сезонов на 5 впереди. Второй сезон будет поинтереснее, но в целом тоже самое. Если бы мангака сосредоточился сразу на глобальных событиях, было бы лучше, но увы, это всё скорее всего растянется надолго.
Они не равны, но большая частота приближает к боксу. Ещё может и по размеру эти блоки больше с дополнительными плюшками внутри этих блоков, кто знает. Большая частота блоков во первых даёт более быстрый буфер, что количеством блоков не достигнуть в данной момент, о чём говорил церни на своей презе. Так же из-за этого быстрее будут выполняться плохо распараллеленные задачи.
Скорее всего специально подсвечено через эмбиент лайт - обычная практика в играх