Как только Джин вернулся из армии, практически сразу смог заключить новые контракты с люксовыми брендами.Соответственно, еще тогда продемонстрировал просто невероятный уровень своего влияния в мире бизнеса.Теперь же, красавчик прямо утвердил его, причем за короткий промежуток целых 2 раза.Во первых, это произошло после открытия поп-ап магазина, представляющего алкогольные напитки от IGIN.Данная компания была создана лично им, вместе с его давним другом Пэк Чон Воном.И стартовав, предзаказы успели закрыться всего через ошеломляющие 3 часа с момента начала.Кроме того, на улице у магазина столпилось в очередях огромное количество поклонников.А во вторых, буквально на следующий день, Джини вновь подтвердил свой титул "Короля продаж", когда был замечен ужинающим в одном из ресторанов Сеула.Дело в том, что на приложенных выше фото, оказывается, он одет в куртку бренда ALO, глобальным амбассадором которого является.Узнав о том, наши арми взяли и стали массово скупать экземпляры с официального сайта :)Между прочим, удовольствие это не из дешевых, поскольку стоило по 398 долларов за штуку.Однако, и женская, и мужская версия были чуть ли не моментально распроданы полностью.Вот захотелось вспомнить, ну что, как там по называемой хейтерами "школьной аудитории", многовато чего-то слишком у них денег на куртки по 40 000 рублей 😁Так круто, что со временем влияние Джина ничуть не уменьшается, а лишь с каждым разом увеличивается 💜Больше новостей об айдолах и забавных видео с BTS на моем Дзен канале. Для адекватных людей без ущемления и, ребятки, общайтесь там культурно: Мой каналТакже у меня есть тг: каналИсточник (1, 2)#bts #kpop #kpopnews #южнаякорея #южная_корея #корейскиеновости #корея
БИЛЛИ ДЖИН
НАСРАЛ В КУВШИН