Ключи к успеху в монетизации трафика сайта. Тесты, статистика, форматы, модерация в рекламных сетках

Ключи к успеху в монетизации трафика сайта. Тесты, статистика, форматы, модерация в рекламных сетках

Тесты, тесты, тесты!

Для того чтобы поддерживать монетизацию сайта на высоком уровне и не упускать потенциальные возможности увеличения дохода, нужно периодически проводить тесты. Например: подключить новые рекламные сети, установить флагманские форматы, находить более эффективные баннерные места, партнерки и так далее.

Анализ статистики

Изучая статистику по монетизации, можно выявить самые различные теории, при которых возможен рост дохода. С целью подтверждения или же опровержения теорий, стоит пойти на риск и запустить их. Опять же, лучше всего делать тесты через партнерские сети, так как у них больше опыта в этом направлении. Как правило, их специалисты могут решить любую возникшую в процессе проблему, а также они следят за тенденциями и нововведениями на рынке, что означает, вы всегда будете проинформированы.

Cистема Digital Caramel позволяет видеть прозрачную статистику
Cистема Digital Caramel позволяет видеть прозрачную статистику

Форматы рекламы

Форматы рекламы на сайте бывают самые разные и периодически создаются новые, более эффективные. Доход с сайта напрямую зависит от форматов, которые вы устанавливаете на сайте. Есть стандартные размеры баннерных мест и, в основном, все начинают монетизацию именно с них. Одним из самых прибыльных баннерных мест выступает блок 300х250, причем, как для десктопной, так и для мобильной верстки.

Ключи к успеху в монетизации трафика сайта. Тесты, статистика, форматы, модерация в рекламных сетках

Если сомневаетесь в размере баннерного рекламного места, то смело выбирайте 300х250. Что касается расположения этого блока, то желательно его сделать нативным и поставить внутри контента сайта. Таким образом, вы сможете привлечь прямых рекламодателей, ведь, для них это достаточно популярный размер рекламного места с высокой видимостью баннера.

Также выделяются нестандартные форматы рекламы, цена за которые, как правило, выше стандартных. Говоря о цене выше – имеется в виду стоимость CPM, то есть при размещении такого формата, доход будет значительно больше. Если на сайте не так много трафика, но вы все же хотите начать монетизировать сайт, рекомендуется поставить как раз такие нестандартные форматы рекламы с высоким CPM, например, фулскрин, кетфиш или стики. Стоимость CPM на таких форматах выше за счёт высокой видимости блоков.

Ключи к успеху в монетизации трафика сайта. Тесты, статистика, форматы, модерация в рекламных сетках

Видимость блоков очень важное условие в рекламном размещении, ведь, чем выше видимость баннера, тем больше с него доход. Показ баннера засчитывается при условии, что он находится в зоне видимости пользователя как минимум на 50% и не менее 2 секунд. При поиске баннерных зон руководствуйтесь данным правилом.

Модерация в рекламных сетках

Модерация в рекламных сетках тоже является не менее важным фактором, оказывающим влияние на доходность сайта. Дело в том, что для подключения любой рекламной сети требуется возможность прохождения модерации. В некоторых случаях это становится проблемой, так как известно, что не все сайты белые и с уникальным контентом, а крупные рекламные сети с трудом готовы монетизировать такие сайты. Однако, нужно всегда пробовать, ведь, прохождение модерации очень непредсказуемый фактор.

Для получения поддержки в вопросе модерации, рекомендовано попробовать обратиться к партнерским сетям, так как за ними закреплены отдельные менеджеры в каждой рекламной сети, и они находятся в более выгодных отношениях с ними, а значит смогут замолвить за вами словечко. Стоит отметить, что есть такие рекламные сети, с которыми физические лица не имеют возможности напрямую сотрудничать и подключение возможно только через партнерку.

Если ваш сайт недостаточно белый, например, для рекламной сети Яндекс, и модерацию там вы не проходите, опять же, можете обратиться к партнерке Диджитал Карамель, чтобы они смогли подобрать для вас наиболее оптимальный вариант монетизации сайта. У компании Диджитал Карамель есть опыт в монетизации всех типов сайтов как белых, так и серых. Для каждого из них подбирается наиболее выгодный и оптимальный вариант расположения блоков, рекламных сетей и форматов.

Начать дискуссию