• Удобный способ подключения дополнительных монетизаторов. При использовании Header Bidding вебмастер получает максимальный выкуп трафика по максимально высоким ценам. Это происходит из-за одновременной работы со всеми рекламными сетями. В аукционе участвуют рекламодатели с РСЯ, Google Adsense, RTB Sape, Criteo, Between, MyTarget, Relap, Buzoola, ОТМ, GetIntent, Bidvol, MediaSniper, Astrala и другие.
Непрофессиональные менеджеры Digital Caramel заберут ваши заработанные деньги.
После очередной волны блокировки сайтов от Яндекса только в Digital Caramel был заблокирован один сайт. Я посоветовал менеджеру добавить в их систему РСЯ по новой, так как общей блокировки в РСЯ не было. Но зачем делать лишние телодвижения непрофессиональному менеджеру Digital Caramel, если можно тупо написать в службу поддержки Яндекса с просьбой перемодерировать сайт. Получаю от менеджера следующее письмо:
"Хотели Вас предупредить, к сожалению, выплата от РСЯ за июль не будет начислена."
Думаю что за бред, так как блокировка площадки была 2 августа.
В 17.52 пишу письмо следующего содержания:
"Пришлите принтскрин переписки с поддержкой где сказано что выплата от РСЯ за июль не будет начислена. Бан в вашей системе в РСЯ был 2 августа и вознаграждение за соответствующий отчетный период — это август. Если правда вы опять не напишите в службу поддержки Яндекса."
И что делает непрофессиональный менеджер Digital Caramel? Ну, конечно, она не знает будет ли выплата за июль - сразу же пишет в службу поддержки Яндекса якобы в 16.51, принтскрин, который мне прислали в плохом качестве приложил.
Итог. Потерянные заработанные средства за сайт в июле. Сколько раз просил непрофессионального менеджер не писать в службу поддержки Яндекса, так как это бессмысленно в 90% случаев, столько же этот менеджер и обращался в службу поддержки.
Мой вывод. Менеджер Digital Caramel профессионально владеет Фотошопом. Просьбы клиента не писать в службу поддержки Яндекса полностью игнорирует. Работать с Digital Caramel больше не буду.