Отзывы клиентов Digital Caramel

Менеджеры Digital Caramel находятся в постоянном контакте со своими клиентами. Они часто получают вопросы и рекомендации от партнеров, прислушиваются к ним и работают над улучшением сервиса. Особенно приятно команде читать положительные отзывы о проделанной работе. Сегодня мы собрали некоторые из них в этой статье, чтобы еще раз поблагодарить своих клиентов за добрые слова и поддержку.

Всё очень круто! В том смысле, что реклама высокого качества - настоящий дизайн, сайт с такой рекламой выглядит на порядок "дороже" и пафоснее )), успешнее. Личный кабинет есть, вывод средств разными способами. По деньгам - прибыльнее тизерных сетей Oblibki и Giraff. С Digital Caramel рекламные блоки всегда забиты! Нет пустот, значит - нет потери доходов.
Asnake #22

Digital Caramel предлагает разнообразие рекламных форматов. У нас не только баннерная реклама, но и, к примеру, видео реклама (PreRoll, InPage Video). Также, если партнеру понадобится, мы предоставляем бесплатный скрипт для размещения NativeRoll.

Форматы рекламы
Форматы рекламы

Cистема Digital Caramel позволяет видеть свою статистику прозрачно. Вы можете отслеживать заработок по конкретным датам от всех подключенных рекламных систем, по реальным баннерам и по CPM.

Статистика Digital Caramel
Статистика Digital Caramel
Решил попробовать тест Digital Caramel и приятно был удивлен, прирост составил около 35-40%. Ребята помогли понять, что нужно моим пользователям, попробовали различные блоки и оставили наиболее выгодные. Ну и количество рекламодателей приятно удивило. Работаем как физ. лицо, выплату получаю на Яндекс. Деньги. Вот собственно получил выплату сегодня.
Mariman #7

C рекламной сетью Digital Caramel работаю давно, выплаты стабильные.

После установки рекламных блоков был удивлен, прирост составил

около 30-40% благодаря рекламе Карамель и их поддержке.

Конечно для достижения прироста прибыли пробовал блоки в разных местах и всё получилось.

Sergeyzot #156

Настройка и продажа рекламных площадей в Digital Caramel осуществляется с использованием технологии Header Bidding. Эта программатик-технология представляет из себя аукцион между крупнейшими DSP, где каждый из них предлагает свою ставку за показ рекламы в конкретной баннерной зоне сайта. Выигрывает самая высокая ставка, и как следствие доход паблишера растет.

Отзывы клиентов Digital Caramel

Преимущества Header Bidding

• Удобный способ подключения дополнительных монетизаторов. При использовании Header Bidding вебмастер получает максимальный выкуп трафика по максимально высоким ценам. Это происходит из-за одновременной работы со всеми рекламными сетями. В аукционе участвуют рекламодатели с РСЯ, Google Adsense, RTB Sape, Criteo, Between, MyTarget, Relap, Buzoola, ОТМ, GetIntent, Bidvol, MediaSniper, Astrala и другие.

• В зависимости от того, с какими сетями проводилась работа до подключения Header Bidding рост дохода достигает 30-60%.

• Подключение в едином скрипте монетизаторов, интегрированных с библиотекой Prebid.js позволяет монетизировать зарубежный трафик.

• Сокращение времени отрисовки рекламы и снижение рисков потери трафика.

• Упрощение документооборота. Партнеры Digital Caramel заключают договора с одним юридическим лицом. А настройку, оптимизацию и документооборот с рекламными сетями агентство берет на себя.

• Для рекламодателя такая модель выигрышна, так как она предоставляет доступ к самым качественным интернет-ресурсам.

• И самое главное — пользователи видят наиболее релевантную для них рекламу.

Отзывы клиентов Digital Caramel
Мое личное мнение ,что в Диджитал Карамель работает одна из лучших менеджеров в лице Кристины. Когда и в какое время не напишешь, она всегда на связи, даже в выходные и праздники . Редко такое увидишь. А на счет оплаты у меня лично никаких проблем с выводом еще не было. Люди работают и это радует.
Alfik11 #153

Благодаря постоянной поддержке команды Digital Caramel владельцам веб-сайтов не нужно беспокоиться о настройках. Профессиональный менеджер помогает выбрать правильное место для размещения рекламы и определить индивидуальную стратегию монетизации.

У меня доход от Карамели реально выше, чем от чистого РСЯ. При этом я абсолютно адекватно понимаю и вижу, что в Карамели из общего дохода самая высокая доля от РСЯ. По декабрю сейчас у меня 70% - это доход РСЯ, а 30 % - остальные сетки.

Я за то, чтобы пробовать, всегда что-то пробовать и тестировать, чтобы потом видеть и сравнивать конкретные результаты. Не важно, где именно получится лучше всего - в Карамели, в Адфинити или на других площадках. Главное - пробовать!
Rosomaxa #1899

Для того чтобы поддерживать монетизацию сайта на высоком уровне и не упускать потенциальные возможности увеличения дохода, нужно периодически проводить тесты. Например: подключить новые рекламные сети, установить флагманские форматы, находить более эффективные баннерные места, партнерки и так далее.

Я уже года 3 вроде работаю с Карамелью. Задержка выплаты была только один раз, да и то предупредили и извинились.

Kerncraft1 #1825

Выплаты осуществляются на р/с ИП, ООО, либо на Яндекс Деньги, карту банка, YooMoney, Webmoney (WMZ), USDT кошелек, SolarStaff. Оплата за предыдущий период стабильно производится с 25 числа текущего месяца.

В этой ветке обычно тихо, а, значит, особо жаловаться не на что.
vitzer #154

А мы не хотим, чтобы было тихо. Команда Digital Caramel всегда рада видеть ваши отзывы, вопросы и рекомендации на клиентском форуме. Также вы можете оставить заявку на платформе агентства.

2 комментария
1
Ответить

Непрофессиональные менеджеры Digital Caramel заберут ваши заработанные деньги.
После очередной волны блокировки сайтов от Яндекса только в Digital Caramel был заблокирован один сайт. Я посоветовал менеджеру добавить в их систему РСЯ по новой, так как общей блокировки в РСЯ не было. Но зачем делать лишние телодвижения непрофессиональному менеджеру Digital Caramel, если можно тупо написать в службу поддержки Яндекса с просьбой перемодерировать сайт. Получаю от менеджера следующее письмо:

"Хотели Вас предупредить, к сожалению, выплата от РСЯ за июль не будет начислена."

Думаю что за бред, так как блокировка площадки была 2 августа.

В 17.52 пишу письмо следующего содержания:

"Пришлите принтскрин переписки с поддержкой где сказано что выплата от РСЯ за июль не будет начислена. Бан в вашей системе в РСЯ был 2 августа и вознаграждение за соответствующий отчетный период — это август. Если правда вы опять не напишите в службу поддержки Яндекса."

И что делает непрофессиональный менеджер Digital Caramel? Ну, конечно, она не знает будет ли выплата за июль - сразу же пишет в службу поддержки Яндекса якобы в 16.51, принтскрин, который мне прислали в плохом качестве приложил.

Итог. Потерянные заработанные средства за сайт в июле. Сколько раз просил непрофессионального менеджер не писать в службу поддержки Яндекса, так как это бессмысленно в 90% случаев, столько же этот менеджер и обращался в службу поддержки.

Мой вывод. Менеджер Digital Caramel профессионально владеет Фотошопом. Просьбы клиента не писать в службу поддержки Яндекса полностью игнорирует. Работать с Digital Caramel больше не буду.

Ответить