Статистику специально не собираем. Всегда просим давать обратную связь. Но выпускники это делают весьма редко. Мы, скорее, обратную связь получаем от руководителей студий. Наших выпускников в них много. Кстати, как правило, в студии и устраиваются.
На открытых защитах, куда зовём внешние компании, видим, что сейчас рынок расширяется и больше компаний идут в направление четвертой технической революции. Типа, Сбербанк открыл AR VR лабораторию, 1С запустила игровое направление. Плюс стараемся расширять сознание самих студентов, чтобы они применяли полученные навыки в разных задачах. Креативная экономика так и развивается во всем мире.
Ха-ха-ха))) Он должен идти ко всем материалам школы первым.
Мы долго думали всем коллективом, зная, как раз критичность аудитории. И изучали разделы Геймдев, игры и индустрия игр. Но там нигде и никто не пишет про образование в индустрии. И так как интервью не совсем про игры, но и про кино, то решили, что в Офтопе ему и место...
Интересный способ предлагать бартерные отношения)
Как показала наша практика грантов, студенты, обучающиеся бесплатно, выходят со слабенькими дипломными работами. Мало ценят, видимо, предоставленный бонус.
Поэтому рассматриваем бесплатное обучение только в особенных случаях. И, как правило, у таких людей есть очень и очень сильная мотивация на обучение.
))) эх, не идеальную главную картинку выбрала. Так рассчитывала, что полуголая натура зайдёт
Реклама - это реклама. Это вообще другой формат, чем разговор, который мы затрагиваем в интервью.
Да, у нас есть маркетинговый бюджет и мы, конечно, используем рекламные средства, если вы спрашиваете об этом. Потому что поддерживать игровой и CG медиа рынки считаем одной из своих важных функций, как профильного образовательного центра. Ведь именно на деньги рекламодателей редакции кормят своих детей. И мы, как никто понимаем, как это не сидеть на шее у гос бюджета.
Мы, если что, сами зарабатываем и на оборудование для обучения, и на обновление ПО, и на аренду классного здания на Artplay. То есть так-то, для сведения, эти цифры на ДПО программы и интенсивы не из головы берутся.
А если возвращаться к материалу, то мы тоже участники отрасли, потому что выпускаем кадры для индустрии. И мы рассказываем о тенденциях и новостях, которые происходят в играх и CG, потому что в близком взаимодействии работаем с профессионалами, управляющими студий и из первых уст понимаем, какие запросы на навыки востребованных спецов.
У нас куча обновлений в этом году. В частности, "Игровая графика" перетекает в "Интерактивную графику". Это связано со сферами применения специалистов. Сейчас рынок особенно подвижен. И наконец-то стал максимально расширятся. Вы же не думали, что геймплей останется только в игровой реальности, когда у нас подросло поколение людей, которые особенно хорошо понимают игровые технологии.
Мы, конечно, за рынком не отстаем, и даже чуть-чуть опережаем, понимая тенденции.