Нил Дракманн: «Ранние анонсы игр могут негативно сказываться на балансе между работой и личной жизнью»
Нил Дракманн: «Ранние анонсы игр могут негативно сказываться на балансе между работой и личной жизнью»
32

В смысле анонсируют. Вы уже каждую неделю говорите что разрабатываете игру...

7
Ответить

Хайпожорить стал Нил. Но дёшево как-то совсем. "Мы разрабатываем новую игру, а какую не скажем". И раз в неделю потом "Нет, не скажем", "Неа", "Хихи, не скажем".

1
Ответить

Нет, постой, это правда разное. То, что много кто сам для себя решил, что это третий TLoU, это правда больше их личные проблемы - сони сейчас над ноти догами не висит и не давит. Как только они сами четко скажут, что это третий TLoU, вот тогда начнутся требования и кранчи, потому что, как всем уже известно - менеджеры и разработчики живут в разных временных системах и для менеджера пообещать через неделю то, что ещё даже не начинали вообще не проблема.

1
Ответить