Я очень надеялся, что из-за временного промежутка будет более готично и мрачно. В итоге получилась ровная сказка как в фильмах, что тоже неплохо. Но рассказ одноухого эльфа, как он до сих пор вспоминает доброе сердце госпожи (которая всего-то оттяпала ухо, а могла и голову отрубить) прям зашел. Мне кажется чуть более мрачный настрой пошел бы игре на пользу.
Ужасный босс. Миадзаки придумал его когда посмотрел в сортир после нового года.
Реально, без конкретного этого босса игра была-бы лучше. Ненужный рудимент.
Это зеркало показывает тебе твои желания.
Получается, он мечтает сразиться с изъязвленным древесным духом?
На самом деле после ER каждый раз обломно в Хогвартсе, спускаешься в пещеру, предвкушаешь бой с боссом, а там просто сундук, даже не охраняет никто.
Да еще какой сундук, сундук с синей каловой шмоткой.
Я очень надеялся, что из-за временного промежутка будет более готично и мрачно. В итоге получилась ровная сказка как в фильмах, что тоже неплохо. Но рассказ одноухого эльфа, как он до сих пор вспоминает доброе сердце госпожи (которая всего-то оттяпала ухо, а могла и голову отрубить) прям зашел. Мне кажется чуть более мрачный настрой пошел бы игре на пользу.