Элой в Call of the Mountain

Трогать нельзя судя по реакции

6262

Для VR, то что на экране - дохуя детализации, возможно хоть какой-то конкурент HL:A наконец-то будет в плане масштаба и качества игры хотя бы в визуальном плане. А то как Элой уворачивается от прикосновений - вообще очень круто сделано, наработки Sony в плане анимаций для VR выглядят охуен натурально.

21
Ответить

"А то как Элой уворачивается от прикосновений - вообще очень круто сделано"
Шта!? Вы вообще пробовали нормальный VR? Возможность всё потрогать и посмотреть на реакцию - это чуть ли не одно из основных преимуществ VR! А вот эти игры в "недотрогу" - полное днище!
Да собственно как увы и сама игра, у которой от Horizon - два мехазавра и название, а в остальном это как оказалось унылый недоклон Climb от Crytek...

9
Ответить