Мультиплатформа с временной недоэксклюзивностью, как и все что делают под майками: бюджетное и посредственное.
"Medium разработана польской студией Bloober Team. The Medium (ранее просто Medium) была первоначально анонсирована в 2012 году для ряда платформ — Wii U, PlayStation Vita, PlayStation 3, Xbox 360, iOS, Android и персональных компьютеров; первая опубликованная студией иллюстрация к игре изображала улицу в Японии и парящего над ней мужчину[8]. Тем не менее, студия предпочла отложить разрабатываемый проект на будущее, считая тогдашние технологии недостаточно совершенными[9]. В последующие годы проект был переработан и вновь анонсирован уже как игра для Microsoft Windows и Xbox Series X/S"
Мультиплатформа с временной недоэксклюзивностью, как и все что делают под майками: бюджетное и посредственное.
"Medium разработана польской студией Bloober Team. The Medium (ранее просто Medium) была первоначально анонсирована в 2012 году для ряда платформ — Wii U, PlayStation Vita, PlayStation 3, Xbox 360, iOS, Android и персональных компьютеров; первая опубликованная студией иллюстрация к игре изображала улицу в Японии и парящего над ней мужчину[8]. Тем не менее, студия предпочла отложить разрабатываемый проект на будущее, считая тогдашние технологии недостаточно совершенными[9]. В последующие годы проект был переработан и вновь анонсирован уже как игра для Microsoft Windows и Xbox Series X/S"
Офигеть, я даже не знал про такой бекграунд разработки. Спасибо!