Артём Каменев

+1
с 19.04.2024
0 подписчиков
0 подписок

Да, я это прекрасно знаю всё.
Думал что ты не понял что нидлы помогают в экстримах, а скил в авойдах в шмапах и наоборот.

Ответить

Не оч удобно тут общаться

Ответить

Я о том что в ГД чувство тайминга и реакция не роляет и близко так сильно.
Нет, не к любой сложной игре.
Чтение пуль например может помочь в шмапах и авойдах, но в соулсах не роляет. Там сам тип геймплея не в чтении рандома.

Ответить

За эттерну не шарю, знаю что скил в ГД и фг рил пересекается, А понимание как тренить нидлы/авойды и что в них флюкать нежелательно вообще под копирку одинаковое.
И да не ко всему, с фг у ГД явно больше общего чем с соулсами. В плане скила и понимания того как его апать.

Ответить

По разным тирам и судят, когда просто сложнее но на одной планке сложно понять если игры разные

Ответить

Сложность можно так то наращивать вплоть до невозможности м выше.
Всегда можно сделать ещё сложнее поэтому развитие неограниченно.

Ответить

https://youtu.be/OpMQWPa5D8U?si=d206_k8fj78INP0e
Тут например каждая пуля вылетает по разному, тут сложность в чтении атак и реакции

Ответить

В авойдах I wanna be the guy фангеймов сложность не в паттернах как правило, там просто абсурдно (что для меня хорошо) много абсурдно сложного рандома.
Почти вся сложность Soulless Hard-Mode и многих других авойдов именно в рандоме.
Быстрые пули в большом количестве которые двигаются в случайных направлениях и иногда закручиваются.

Ответить

Кому как, кому-то боши очень нравится

Ответить

Я наоборот, считаю что в играх талант куда меньше влияет чем в спорте. Ты неправильно меня понял.

Ответить

Boshy на рейдж не рекомендую, боши отчасти тупиковая ветвь. Только в ней будешь развиваться.

Гораздо практичнее да и веселее проходить фангеймы или уровни ГД которых очень много и бесконечный потенциал для роста, а не как BBF одну игру бегать куча лет. Да и почему именно Камилия 2? Есть фангеймы лучше, проще, и оптимальнее для становления топ игроком. Алсо лучше I wanna hear okurimono Sunday, I wanna bonfire и тп. Ещё можно К3 изи мод, и К2 ремейк всяко лучше орига.

Ответить

В играх реально трудятся что бы чего-то достичь

Ответить

Но от этого сами игры не перестают быть сложными, всмысле не теряют в сложности объективно.
Просто ты учишься лучше играть.

Ответить

На счёт ХМа ты прав, но тогда был ласт тис который весьма близок по сложности.

У ГД и фг очень много общего: тайминги и паттерны, синк с музыкой, сложность, необходимость высокой настойчивости, одинаковый принцип тренировки нидлов/авойдов и экстрим демонов (их эффективно тренировать по одним и тем же принципам) и т.п.
Фг и гд похожи и понимание одной игры, поможет понять как играть в другую.
Ну и да скил в таймингах и паттернах косвенно переносится, особенно когда режим платформера добавили.

Почему отвечаю? Ну да не очень это уместно, хочу пообщаться с кем-то.

Ответить

Для меня нет, мне недостаточно сложности

Ответить

А ну достижения в спорте ещё, где без врождённых данных невозможно достичь результата. Они тоже сложные в такой концепции.

Ответить

Глупость, так можно все игры называть не сложными просто потому что можно придрочиться.
Так можно все достижения обесценить, и называть сложным только выигрыш в рандом, вроде лотереи.

Кстати Soulless Hard-Mode и ему подобное содержит крайне много рандома на скил, пули почти все летят по случайным траекториям, тут нужна именно реакция и импровизация а не просто зазубривание.

Ответить

Дс мейнстрим а фангеймы андерграунд, это другое.
Вот только К3 это самая поверхность фангеймов, известный и не самый сложный фг. На эни% уж явно не тянущий на самую сложную игру мире.

Ответить

Ничто из этого и в подметки К3 не годится. Но с боши и Гаем конечно сопоставимо вполне.
Вот только что К3 эни%(а тем более боши, гай, гхостн гоблинс и т.п.) просто ничтожны на фоне:
Soulless Hard-Mode, самом сложном в шмапах Cave и Tidal Wave Geometry Dash, Trials of Death в Mario Maker и прочем.

Ответить

В ГД и фангеймах тоже много общего

Ответить

Я бы хотел фангейм объединяющий точные тайминги паттернов, тяжелейший рандом на высокой скорости и с высокой плотностью, атаки на реакцию, с решением как минимум интегралов в уме во время битвы

Ответить

Вау, тогда Soulless Hard-Mode не был никогда самой сложной игрой в мире. Величайшее достижение.

Ответить

Полностью ВСЮ ИГРУ???

Ответить

Iwktk3 any% и crimson needle это ДНИЩЕ по меркам ahof и nhof.
Гляньте на Soulless Hard-Mode.

Ответить

Это пишет ART com тот же самый, сейчас прошли новый самый сложный фангейм и авойд, Soulless Hard-Mode.

Селесту да, заспидранили на весь контент без смертей, нет выше её усложнять уже не выйдет так как уже прошли без смертей весь её контент.

Ответить