Обучение в игре напоминает Crusader Kings, но по игровому процессу Imperator больше напоминает Europa Universalis.В обучении и в последующих партиях я постоянно сталкивался с рядом проблем, которые непонятно как решать. Голод в провинциях после военных действий. Непонятно откуда берущиеся недовольные персонажи. Убытки даже при забивании торговых путей. Постоянно меняющаяся политическая ситуация и вес партий в сенате. ГолодКушать все хотят, но ни в обучении, ни в уведомлениях нет информации о том, что делать с этим голодом. Я не могу понять, какие мне инструменты предоставляет игра, чтобы решить эту проблему. Я не нашёл кнопки перевозки ресурсов из сосдених провинций, чтобы достопочтенным гражданам было чем питаться пока собственные поля выжжены огнём войны. Недовольные персонажиЭти ребята дают о себе знать постоянно. Недовольны любым моим принятым решением и постоянно грозятся гражданской войной. Первый раз их можно подкупить, второй раз подружиться... А дальше что? Полную свободу давать? Поначалу терпимы их выходки, но со временем владения разрастаются и появляется куча новых проблем от решения которых отвлекают недовольные. Я явно что-то делаю не так, но что? Торговые путиПочему импорт и экспорт одного и того же товара в разные страны одинаковый по стоимости? Неужели в игре не предусмотрены кризисы и количество определённых ресурсов на территориях или развитие добывающей/производящей промышленности? Политическая ситуацияВ обучении меня учили завоёвывать соседей. Собсна этим я и пытаюсь заниматься. Но, однажды я случайно нажал куда-то не туда и открыл некий подраздел меню "Правительство" где показывались партии, процентное количество представителей партий в сенате и так далее.То есть каждое своё действие я должен просчитывать ещё и по реакции партий, одна из которых может завоевать доминирующее положение. Как играть?Дайте советов мудрых, где обо всём этом почитать? В игре интерфейс неприятный для меня, потому разбираться методом тыка уже надоело.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Понятно, спасибо. Просто странно, что я разобрался в основных механизмах управления благодаря CK3, а не внутриигровому обучению.