Алчность, мазохизм и торговля рабами. Как прошла первая партия в D&D

История о том, как трое обычных приключенцев превратились в первых работорговцев нового мира, попали под действие проклятия мазохизма и почти уничтожили деревню, которую должны были спасти.

Начало похода

В начале ничего не предвещало беды. Начинающие авантюристы представились друг другу во время посиделки в единственной таверне города Бургос. Варвар-полурослик и бывший пират Барли, варлок-дроу Фисс'итар и людоящер-друид Заккс... Отличная компания для спасения мира от всякой ерунды.

После рассказов о том, как жизнь довела до текущего положения дел, на приключенцев обратили внимание два таинственных путника.

Оказалось, что путники — крестьяне из соседней деревушки, которые пришли за помощью. На их деревню периодически нападают гоблины.

Крестьяне и авантюристы договорились о цене и отправились ночевать кто куда, чтобы выйти рано утром.

Поутру авантюристы встретились с попутчиками, которые ночевали у торговца алхимическими товарами. Торговец селянам приходился другом. Место покупки расходников для похода было определено.

В итоге магазин чуть не сожгли, а одного из селян от инвалидной коляски спас неудачный бросок кости... Но закупиться расходниками получилось. Торговец даже предложил дополнительное вознаграждение за головы гоблинов.

Путь в деревню

Едва не кончился провалом. Ведь ящеролюдов в городах людских не жалуют, а обратиться в собаку ящерка не могла из-за недокача. Что мешало задержаться в городе на денёк, вылавливать стражников в подворотнях и убивать их, чтобы набрать опыт? Ну ребят, не будем душить начинающих авантюристов. Не освободились они пока от рельс игр компьютерных.

Троица нашла не менее изящное решение. Ящерка на некоторое время стала скакуном для пирата полурослика. Это сработало и герои вышли из города.

Счастье длилось недолго. Селяне куда-то пропали, а ящер запутался в чтении карты. Это привело к двухдневным побегушкам по глухому лесу и визиту в замок древнего мага. Вэндарк из рода Хольм решил не расправляться сразу с незванными гостями, а немного с ними поиграть.

Он отправил троицу в нужную им деревню, но предварительно оставил на них метку мазохизма, которая будет постепенно вгрызаться в головы авантюртстов, призывая всё больше и больше истязать самих себя. Чтобы приключенцы ничего не заподозрили, он согласился на их предложение «кучка гоблинов в качестве игрушек».

Но об этом приключенцы пока не знают, так что не говорите им, пожалуйста, пусть это будет сюрпризом.

Маг не соврал и тройка неофитов в мазохизме оказались рядом с нужной деревушкой. Деревушкой не простой, а полуразрушенной. Этот факт ничуть не уменьшил желание получить денег и «герои» отправились совершать подвиги.

Несколько разговоров привели к тому, что приключенцев напоили, накормили, заперли в доме и подожгли. Да, с разговорами в этом приключении не задалось.

Возможно, было плохой идеей идти освобождать от гоблинов деревню, которая ранее исповедовала культ, признающий гоблинов высшей расой. Но это всё мелочи.

Бой с гоблинами и их предводителем

Едва избежав прожарки, авантюристы выбрались через подземный тоннель. Откуда он там? Староста деревенский подозревал, что что-то может пойти не так и специально отправил убийц гоблинов именно в этот дом. Немного позже его за это отблагодарят.

Ход вывел слегка подкоптившихся авантюристов за территорию деревни. По возвращении они увидели гоблинов в необычной броне. И, вот тут внимание, прям внимательно, ребятки смогли договориться. Впервые за весь поход они смогли нормально о чём-то договориться.

Гоблины провели потенциальных убийц к своему главному, а там началась Санта-Барбара какая-то. Оказалось, что кошмарил деревню один из сыновей стартосты. Сынки думали, что батя готовит из них кого угодно, но не наследников, один из которых станет следующим старостой.

Результатом возмущения стала кража одного из артефактов почившего деревенского мага — доспех, подчиняющий всех, кто примет зачарованный металл.

Здесь неудача в бросках на разговор вернулась и завязалась драка. Убийцы гоблинов убили юнца, стянули его доспех и отрубили голову. После этого гоблины, слаженными действиями кошмарившие деревню, превратились в кучку оборванцев.

Старосте не очень понравилось видеть карлика, который пляшет с отрубленной головой его сына. Потому приключенцы после получения денег отрубили голову и старосте... Почему? Ну а чо этот хрыч торговаться пытается, вона сколько денег. И пофигу, что ему нужно деревню восстанавливать! Это не повод зажимать золото!

После новоиспечённые торговцы рабами-гоблинами решили разделиться. Один пойдёт к магу, а двое в город. Чтобы сразу от двух «знакомых» получить награду за гоблинов. Так и закончился первый поход.

Здесь можно ознакомиться с полной хроникой происходящего из которой я много чего вырезал, чтобы сократить пересказ.

99
7 комментариев

Партии определенно нужен более лояльный летописец

2
Ответить

"расходников для похода" - сразу убивает всю атмосферу (если она была). Старайся.

1
Ответить

А как иначе обозвать? Припасы?

1
Ответить

Фисс'итар осуждает изложение. Приврал, приврал, я исполняю обещание  :}

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить