Friden Craw

+41 686
с 2019

Лучший авторский канал в Телеграм — https://t.me/friden_craw

98 подписчиков
173 подписки

А какие-то намёки на него есть в игре или чисто находишь только при соблюдении условий, как с Эбонитовым военом в Скайриме?

После кончины предпринимателя конгломераты начали претендовать на его наследие, нанимая частные армии, чтобы противостоять друг другу.

Это шикарно. А есть книги или фильмы с подобным сюжетом?

1

Да? Я играл вроде два раза и вроде разницы не замечал... Впрочем, перерыв был большой и я не уверен, что не играл два раза за одну и ту же расу и класс.

Зачастую? Они почти всегда повторялись. В итоге вместо диалогов прокликивание кучи реплик в надежде найти что-то новое.

19

Сутки назад было полгода

Сутки назад был Crysis. Делай выводы о своих навыках.

Чел. Разница в пару месяцев. Игры разрабатывались параллельно. Что ты эту помойку защищаешь? Сталкач буквально вышел благодаря одному американцу. Да и работал так плохо, что это больше напоминало ранний доступ.

Сталкер и в динамике выглядит как говно. Потому что он серо-коричневый. С оружием у которого текстурки не сильно лучше, чем в CS 1.6

2

Плоское освещение без динамики - хуета

Аухенный ответ.

Ты еще скажи затенение тоже не нужно

О, соломенное чучело.

В общем, сказать тебе нечего. Понял.

1

В игре, игра вообще вышла благодаря одному американцу. Если бы не он, первый сталкач так бы и остался кривым движком и кучей ассетов.

Биошок? Да почти любая игра в разработке которой учавствовал человек, который хотя бы раз в жизни что-то о теории цвета читал. Какой смысл в техничности, если вся зона серо-коричневое месиво? Нужно буквально вглядываться в текстурки, чтобы красоту увидеть, а при беглом взгляде она наоборот кажется графически ужасной.

1

Я спрашивал про ДИНАМИЧЕСКОЕ освещение, а не освещение как таковое. Жесть, чувак. Учи русский.

Там ключевое слово не освещение, а динамическое.

Так сюжетный поворот будет известен только если какой-то квест пройти, не?

Разница в полгода, это буквально ничто.

3

А эта цена в 800 бачей уже включает в себя налог, который от штата к штату разнится.

Легендой производственного ада? Там же буквально менеждер из THQ доводил игру до ума.

2

Ни у одной не было полного динамического освещения

А как это влияет на графонистость? В этих играх открытого мира толком не было.

7

где даже полноценного динамического освещения не было

А оно так нужно? Особенно для Биошока. Речь о техничности или графонистости?

8
1

Ага. Упоминали этих ребят, когда говорили о легендарке для первых трёх игр серии.

1

Тебе не жалко те два десятка людей, что помнят, как работать с движком первой DAO?

1
1

Первый Жалкер был куском дерьма, который десять лет доделывали фанаты. Так что GSC непонятно зачем резину тянут. Могли просто продавать архив со скриптами для UE и ассетами.

82
29
5
4

Она может стать продолжением саги Скайуокеров.

А какие ещё варианты?