Случилась тут интересная вестчъ. Последние несколько месяцев на ютубе мне стали попадаться видосы из серии: кингдом кам, мы пропустили шедевр! А потом, вдруг, авторы игры заявили о выходе второй части в этом году. Какое презанятнейшее совпадение!
И решил я снова соприкоснуться с прекрасным. На релизе игра была крайне непричесана, да и комп у меня был послабее, распробовать не удалось.
И вот, поиграл несколько дней, и игра оказалась очень непроста! Даже уникальна! Не помню, чтобы какой то ещё проект у меня вызывал одновременно такие мысли как "авторский шедевр" и "аутентичное говно". Чем-то, возможно, напоминает ощущения от первой Готики, но там чаша весов быстро клонилась в сторону "авторского шедевра", а в кингдом кам выдержан идеальный баланс между этими крайностями:)
Отличная игра, которая душит боевкой лично меня
Вообще, боевка там тоже вызывает смешанные чувства. Когда мне ее объясняли на ристалище, то, в теории, все очень круто. Однако, в реальных боевых ситуациях она геренирует какой-то хаос и безобразие. Особенно портит всё неровная местность и групповые замесы. А так же то, что нет ощущения оружия. Какая у него дистанция, в какой точке пространства находится рука, держащая оружие в данный момент? Идея крутая, но не доделанная.
Боевка там хороша на самом деле. Но я тоже не сразу втянулся
Хз че там у вас не так с боевкой, если не получается с мечом - берешь булаву и бьешь всех по башке. Открыл все комбы, но так ни разу ими и не пользовался, главному боссу просто сунул в лицо два раза булавой, а он почему-то умер.