Наоборот, это что-то свежее для игр серии.
Угу, идти на срочную службу сейчас - прямо топовый совет. Чтоб он потом под давлением подписал контракт и поехал в Call of Duty только без сохранений.
Многое, что они добавляют, могло быть на релизе спокойно.
В другой игре это было бы на релизе.
Всё равно это способ вновь подогреть интерес к игре - этакая сервисная поддержка для сингла. Не думаю, что все эти улучшения так уж много денег для них стоили - это же не новые миссии. Для Ведьмака 3 даже квест новый запилили с некст-ген апдейтом (или просто старый доделали - я этого не знаю).
Это всё для сиквела оставили лет через 5.
Так им помогает сторонняя студия, которая специализируется на пострелизной поддержке. Бабло всё-таки потекло после патчей и дополнения - вот Реды, видимо, и пытаются продлить жизнь игре.
Мутанты довольно хорошо вписываются, так как ради их создания в общем-то и начался замес в Каэр Морхене. Мне первая часть нравится именно тем, что почти все сюжетные ветки основного квеста важны и складываются в единую картину. У 3 части так не получилось.
К сожалению, в 3 части самая слабая сюжетная кампания в серии, и это грустно.
Там хорошие диалоги, и юмора много, но только вот он там как раз к месту.
Вроде шоураннеры говорили об истории на 5 сезонов.
Не думаю, что они ждали больших продаж.
В таких сериалах один ответ тянет за собой ответы на многие другие, поэтому вы либо с этим соглашаетесь, либо ждёте, когда выйдут все сезоны, чтобы получить ответы сразу.
Я могу назвать себя фанатом из-за крутого лора в игре. Я собрал, прослушал и прочитал все записки и аудиодневники.
А я побегу в кинотеатр на первый сеанс.
2 сезона всего. Это много?
Это хотя бы смотрибельные Звездные Войны.
Да, уже давно.
Сайленса уже рекастнули в Лего Хорайзон.
Так троссы можно сделать только после первого преодоления пути, пока не подключил хиральную сеть - никаких троссов.
Смысл в преодолении препятствий, причём больше даже не в виде людей или тварей, а именно в виде рельефа и погодных условий. Особенно это хорошо ощущается в предфинальных локациях в горах, но это при условии игры на максимальном уровне сложности.
Перепрохожу Horizon Zero Dawn в 5 раз (версию ремастера), проходил Control 3 раза.
Логика, что на свете много игр, а времени мало - мимо меня: с возрастом мой круг интересов слишком снизился, и мне ОК с этим. Я, например, не буду проходить соулс игры, стратегии, большинство шутеров и еще миллион других проектов огромного числа жанров. Если вдруг я пойму, что мне нравится сеттинг или узнаю, что в игре крутой сюжет, то тогда могу попробовать пройти игру, которая выпала из моего поля ожидания, но, если совсем не мой жанр - посмотреть подробное прохождение на Ютубе или даже пересказ сюжета.
Вообще, я стал больше ценить скрупулёзную проработку мира, когда именно повторное прохождение даёт больше эмоций из-за того, что начинаешь подмечать мелкие детали, которые в первый раз легко пропустить - и этим достигается комплексность мира. Хороший пример из кино - "Остров проклятых" Скорсезе.
Да, 6 была - топовая, одна из лучших, а 7 - откровенно плоха. К сожалению, этот день настал - Том Круз постарел и почти превратился в боевого пенсионера. Реально, пусть 8 делают заключительной - пора отпустить агента Итана Ханта.
Да, это база.
Откуда у вас такая информация? Игру делали как эксклюзив для бокса 360, и только через 2 года порт сделали.
GOW, по-хорошему, должны были сделать трилогией, где 3 часть уже вышла бы только на PS5, без ограничений консоли прошлого поколения, с полноценным финалом, а не обрезком, который получился в Рагнарёке.
Паука 2 уже вряд ли бы что-то спасло, ибо после Моралеза стало понятно, какой уровень выдают сценаристы Инсомниак. При этом первый Паук написан вполне хорошо.
У неё высокие оценки на релизе были и довольно тёплый приём у игроков.
Не знаю, не заметил, чтобы слили сюжет во 2 части. Вот в Пауке 2 и GOW 2 - да, слили.
Не была она душновата - это был хит на релизе, все дружно офигели от того, что можно делать нормальные игры про супергероев.
Ведьмак солгал Эмгыру, что Цири мертва, думая, что у того агентов по миру больше нет, видимо - очень нелогичный ход.