И в этом на мой взгляд кроется главная проблема современных Need For Speed’ов. У меня нет желания покупать очередной NFS даже по скидке, потому что знаю что мне снова подсовывают пустышку, в которой меня не ждет ничего кроме абсолютно бессмысленного и беспощадного гринда, в награду за который я получаю ровным счетом ничего. Ни челленджа от сложного геймплея, ни эйфории от победы над принципиальным соперником, ни перфекционизма от зачищенной турнирной таблицы. И в это же самое время, на просторах торрент трекеров все еще лежат более чем живые раздачи таких игр как NFS тікай з городу, Карбонара, или Простатит для особо изысканных геймеров. И даже если перекрыть у себя голове нейропровод отвечающий за ностальгию, все равно в эти игры хочется возвращаться даже спустя годы. Я более чем уверен что захочу в очередной раз перепройти Most Wanted через год, и через 5 лет, и через не один десяток лет. Но как же так получается? Почему игры с древним графоном и примитивным геймплеем ощущаются гораздо интереснее чем их современные потомки? Что же объединяет эти 3 игры? Наверняка особо сообразительные зрители уже догадались к чему я клоню. И это конечно же… Volkswagen Golf GTI, легендарный автомобиль который присутствовал в каждой игре. Я просто мечтаю купить эту машину на авито в угандошенном состоянии, запихнуть в нее сабвуфер жубель, привязать георгиевскую ленточку, и конечно же наклейку спасибо деду за победу, поговаривают что она прибавляет этак 50 лошадиных сил по пути в берлин. Нет, ладно, конечно же я шучу. Главная причина успеха старых игр по моему мнению заключается в гонках с боссами. Ничто так не мотивирует пройти игру до конца, как желание надрать задницу очередному клоуну который мальца зазнался. А если фартанет, то ещё и тачку отжать, это прям уже предел эйфории. Most Wanted в этом плане стоит особняком, предоставляя нам 15 конченных ублюдков. Одной интро заставки с любым их них достаточно чтобы разжечь в себе пламя соперничества. Carbon уже конечно поскромнее, но тем не менее отборные мракобесы тут в наличии. ProStreet очень сильно похерил систему боссов, обезличив всех гоночных королей кроме самого главного гандилы. Но даже этого, всего лишь на всего одного чшорта бля ежжи, было достаточно чтобы найти в себе мотивацию продолжать прокладывать путь до финальной гонки. Каждый раз когда я думал что всё, я наигрался в ProStreet и мне уже как то не интересно становится, тут же на сцене объявлялся этот мудила гороховый, и начинал люто выебонить, тем самым разжигая мой пердак и желание продолжать проходить игру. А теперь возвращаемся в наше скудное время. Каждый из новых Need For Speed’ов предлагает нам уникальную сюжетную линию, не похожую на то что была в предыдущей игре. Разумеется, тут есть плохие парни которые мешают главному герою спокойно рассекать по своему району. Более того, в NFS Payback даже была некая пародия на боссов, но она настолько жалкая, что не выдерживает никакой конкуренции со старыми играми. Ни один из современных злодеев не вызывает какого то чувства неприязни, соперничества, угрозы, и самое главное, превосходства над игроком. А без этого к сожалению, никак. Чтобы вызвать у игрока хоть какие то эмоции, главный босс просто обязан показывать свою доминантность. Регулярно появляться в кадре, и с нахальной ухмылкой напоминать кто тут альфа и омега всего города. И конечно же в конце игры должна быть грандиозная супер потная гонка, выбивающая из главного босса всё дерьмо. Сейчас же, в современных Need For Speed’ах нет ничего и близко похожего. Никто из главных злодеев не вызывет эмоций и не врезается в память. Если вы каким то чудом пройдете игру до конца, то можете даже и не заметить что кто то там где то там был побежден, и теперь главному герою никто не угрожает. И самое главное, нет никакого чувства победы, нет удовлетворения от превозмогания, нет той искры триумфа над соперником. А это на мой взгляд для игры в жанре уличной гонки, является чуть ли не главным элементом в геймплейной иерархии. Гонки без азарта, это как машина без двигателя. Как бы сказал один классик, сегодня мы гоняемся на дружественных щщах, а завтра смотрим порнуху без баб.
Комментарий недоступен
Читать много но. Чтобы это исправить нужно сначала Фрост байт выкинуть .
Фростбайте менять не на что. Урина 5? Так там пилить нужно не меньше физическое двигло, чтоб было как надо. На фростбите хотя бы хоть что-то готово
Хотя я погорячился и сказал чушь. ЕА купили же кодемастерсов, а их EGO Engine - лучший игровой движок для рейсингов. И судя по тому что делают с F1, то ещё один из самых технологичных на рынке
А зачем они убрали изменение вида? Скачивал nfs а там только один вид камеры и нихуя не удобно
А кто такие скуфы?