Спасибо большущее! Никогда не слышал про этот проект, глянул - то что нужно, а то застрял на дресс розе.
Которая тоже подключается type C проводом (в большинстве случаев)
В 2022 году искать type C кабель?
Я так живчик покупаю с озона, обожаю его
Wet и Stranglehold
Хмм...
Спасибо ❤️
У меня тоже сегодня день рождения)
...есть крюк-кошка
Хороший... Плохой... Главное — у кого...
Мне 27 :) И да, работаю 5/2, личная жизнь в порядке.
Да, действительно много, в этом году прошёл 21 игру, а вот в прошлом 47.
Вижу Pink Floyd - ставлю лайк
Вместо "ты молодец" должно быть :
Нашёл отсылочку)
Кусочек лайма в бутылочное горлышко, так чтоб застрял там и будет вкусно.
Крутейший лонгрид, спасибо тебе большое!
В некоторых моментах хотелось бы более подробного разбора, но я представляю сколько сил и так было потрачено)
Hitman Trilogy, Splinter Cell Trilogy, Prince of Persia Trilogy — 899, 2507 и 1069 рублей соответственно. Да, всё это вышло на ПК, но у этих версий есть свои улучшения. К тому же это отличный вариант для тех, кто не играет на компьютере, но хочет пройти культовую классику. Кстати, лучше взять Splinter Cell Pack за 2299 рублей, в котором помимо первой трилогии есть Splinter Cell Essentials для PSP и версия Splinter Cell: Double Agent для PS3.
Я бы очень не советовал играть на PS3 в Splinter Cell: Double Agent, там фпс выше 20 не поднимается, отвратительный порт. За остальные части не знаю, проходил на пк, а тут что то дёрнуло пройти именно на консоли и очень пожалел о покупке, так же и с TES: Oblivion.
Ещё на PS3 и на ps vita есть клон супер смеша - PlayStation All Stars, очень зашёл в своё время.
*оммаж
Прошу прощения
Клёвый амаж на груз 200.
Гроб с супсом надо было к Лойс привезти
- "жених приехал"
Можно абьюзить и телепортироваться в углы, если это поможет конечно. Вспоминая левл дизайн Dishonored, мне кажется это не ультимативное решение уйти от инерции после перемещения, поскольку там много достаточно больших пространств (особенно учитывая не очень большую дальность телепортации).
Кстати, как ещё одно решение, можно с каждым "прыжком" укорачивать дистанцию на которую игрок может переместиться. Наверное не так прикольно будет, потому что темп геймплея замедлится и придётся наращивать другие механики.
Чем чаще игрок использует телепортацию в коротком промежутке времени, тем больше инерция тела протогониста.
Таким образом, большинству игроков будет сложнее точно телепортироваться в нужную точку, поскольку игрока будет "протаскивать" дальше по локации, как результат выше вероятность быть обнаруженным, или же появляется шанс упасть с какой-либо возвышенности.
При этом способность не теряет своей силы при бегстве, если игрок хочет выйти из боя. Так же появляются новые возможности для хардкорных игроков, которые смогут комбинировать эту особенность с другими возможностями игры.
С удовольствием бы почитал о настольных играх, сделанных по мотивам игр. Задумался об этом на фоне анонса настольной игры по Rainbow Six Siege (кстати по ней тоже с удовольствием бы лонгрид почитал, хоть всё время за ней и ситуациями вокруг неё слежу).
Наспех вспомнил только о настолках по Bloodborne, Doom, Fallout
Нужен порт свитков на свиток 📜
Присоединяюсь, такая же ситуация
Отличный дизайн!