Прошел(почти) я значит оригинальный EldenRing, и теперь я хочу DarkSouls 4

Прошел(почти) я значит оригинальный EldenRing, и теперь я хочу DarkSouls 4

Основной причиной покупки игры для меня стало появление в моей грустной жизни SteamDeck. Очень уж хотелось опробовать что-то хорошее на нем, а идущие скандалы с дополнением держали игру в моем информационном поле. До этого я уже играл в третий DS, так что я примерно понимал что меня ждет. Однако игра оставила после себя совсем другие впечатления, чем те, которые я ожидал.

Сложность основной игры

Прошел(почти) я значит оригинальный EldenRing, и теперь я хочу DarkSouls 4

Скажу крамольную вещь, но игра простая. По крайней мере для меня.

На протяжении всей игры было всего одно место, на котором я застрял. В остальном же я без особых проблем пробегал что данжы, что открытый мир, что боссов.

Всю игры я играл катанами через ловкость, что точно не является самым сломанным билдом. Не пользовался призывами и помощью игроков. Игра давала мне под сраку только в тех случаях, когда я заходил в хайлевел локацию будучи пиздюком (Здравствуй драконий курган). Скорее всего одной из причин тому было то, что я пылесосом проходился по каждому квадратному метру. Уже после озер я чувствовал тотальный перекач. Самым грустным для меня моментом было то, что звездные пустоши и Радана я закрывал уже после плато, так что я по нему просто проехался катком. Маления была закрыта за 10 траев. На финальном трае мне пиздец повезло, ибо она ни разу не использовала свою уебищную атаку через пол карты, от которой я так и не научился уворачиваться.

Открытый мир

Прошел(почти) я значит оригинальный EldenRing, и теперь я хочу DarkSouls 4

Начинали за здравие...

Замогилье и Плачущий полуостров это просто песня. Обе локации было невероятно приятно исследовать, много уникального контента, куда не пойдешь, везде что-то новое и необычное. Дракон на болотах, первые данжы, форпосты, начало многих цепочек квестов. Это действительно создало у меня пиздец какое приятное первое впечатление.

Замок Грозовой Завесы - это лучшее, что есть в этой игре для меня. Громадная постройка с кучей секретов, альтернативных маршрутов, напряженных ситуаций. Я получал удовольствие от каждого сантиметра этой локации. Кроме боссов... Честно я даже не понял сразу, что два упездка в начале и в конце замка - это разные персонажи. Они ахренеть как похожи

А законцили за упокой...

Чем дальше я проходил игру, тем меньше мне нравился открытый мир. Если я видел дерево, то под ним будет очередной большой и злой куст. Если я видел дырку в скале, то там будет очередная кишка на ассетах, которые я уже видел не раз. Повторяющиеся боссы. Повторяющиеся локации, повторяющиеся ситуации. Если на озерах это не так бросалось в глаза, то уже на плато я заебался.

В зимней локе ситуация дошла до абсурда, ведь лока представляла из себя пустошь, на которой почти ничего нет, а про новые активности я вообще молчу

Данжи

Прошел(почти) я значит оригинальный EldenRing, и теперь я хочу DarkSouls 4

Если кратко: Данжи - говно, "Легаси" данжи - ахуенно

После трети игры все данжи сливаются в одно неотделимое месиво, которое превращает изучение мира в унылый дроч. Шахты, Крипты, Башни магов, Пещеры и могилы героев. И больше ничего. После пары данжей одного типа, ты на них вообще не хочешь смотреть

Абсолютно обратная ситуация с так называемыми"Легаси" данжами. Вышеупомянутый Замок грозовой завесы, Вулканово поместье, Лейнделл, Академия, Фарум Азула итд. Все они чертовски хороши, и их изучения всегда было очень приятным приключением.

Боссы

Прошел(почти) я значит оригинальный EldenRing, и теперь я хочу DarkSouls 4

ХУ - Е - ТА

Именно в колечках я понял, что мне не нравится концепция боссов в играх миядзаки. Формула Перекат - Перекат - Перекат - Удар мне не нравится от слова совсем. Босс это просто чек тебя на запоминание таймингов, от тебя не требуется импровизировать, придумывать решение на ходу, использовать разные инструменты. Ты просто приходишь на босс файт своим билдом, учишь атаки босса, а далее доджишь все до момента открытия окна для атаки.

Приятным исключением для меня стали "человеки" боссы. Когда боссом является фантом или ему подобное. Такой около ПвП файт очень хорошо сочетается с геймплеем игры.

Камера

Для меня не стала особой проблемой. Если не учитывать двуногих личинок переростков, которые прыгают по всему полю, то в остальных случаях камера была вполне терпимая.

Квесты

Прошел(почти) я значит оригинальный EldenRing, и теперь я хочу DarkSouls 4

К Квестам у меня один существенный доеб: Почему они так размазаны по игре?

Почти у всех квестов каждая отдельная стадия происходит в отдельной локации. И стадия это не набор действий, а часто просто пиздешь с персонажем. При условии , что по сравнению с сосаликами квесты достаточно понятны и их сложно запороть при вдумчивом прохождении, Главной проблемой становится просто не забыть про их существование. Некоторые квесты я не прошел просто потому, что на определенном этапе игры я не помнил, что они вообще были

В остальном квесты просто средние. Мало интересных событий, интересных историй, просто средние сценарии

Почти...

Прошел(почти) я значит оригинальный EldenRing, и теперь я хочу DarkSouls 4

В конце с колечками у меня случилась та же ситуация, которая была и с третьими душами. Я дошел до финального босса и ... заебался. Эта игра вымотала меня, и я просто не хотел траить босса ради ролика в конце и титров. Я увидел все что игра могла мне показать. Но если с душами я с любовью вспоминал каждый аспект игры, то колечки оставили смешанные чувства

Итог

Из всей игры я по настоящему наслаждался только первыми локациями и всеми "Легаси" данжами. В остальном я просто играл в игру без каких либо эмоций. Понравился ли мне EldenRing - скорее да. Хотел бы я сиквел - только если Миядзаки пересмотрит свое отношение к заполнению открытого мира. Предпочел бы я вместо сиквела четвертые души - определенно да

Итог 2

EldenRing - это хорошая игра, но плохой открытый мир
EldenRing - это хорошая игра, но плохой Souls

... я рот ебал писать такие тексты

22
11
20 комментариев

Маления с 10 трая... Браток, как же ты так перекачался?

2
Ответить

на малении я был примерно 150

Ответить

Я тебе больше скажу. Я на радана пришел где-то 100-110
Я его катком переехал

Ответить

Тоже больше всего человеческие боссы нравятся и бесят гиганты типа огненного великана, которые постоянно что-то кастуют, пока ты им пятку ковыряешь. Часто тупо не видно, что они вообще делают.

Кстати, Lies of P еще же есть

1
Ответить

играл катанами через ловкость, что точно не является самым сломанным билдомНууууууууууууу...

Ответить

ну хз, как то попробовал переспекаться в кровоток, но там развал кабины всему живому начался, так что я вернулся на что-то адекватное

1
Ответить

проходи предыдущие дарк солсы и демон солс

Ответить