Оружие(и магия тоже) в Скайриме не отличается друг от друга внутри своего типа. При этом оружие в рамках разных типов отличается не только по мувсету, но и по геймплею в принципе. Игра за мага это совсем не тоже самое что игра за война. Игра за война это совсем не тоже самое что игра за ассасина. А еще есть лучник, воин через щит, призыватель, некромант, боевой маг, маг иллюзий, и куча смешанных билдов , дающих уникальный геймплей.
Скайрим - параша как Обливион до него, как Морровинд до него. Они не смогли ни в боевку, ни в эрпоге, ни в квесты нормальные. И даже открытый мир там такой себе. Они смогли только в одно - лор. Ради этого в них и играют. И фейлов, которые такие плохие, что становятся винами. И еще ради абъюза напрочь сломанной системы прокачки. И паровозиков томасов. Говорю как наигравший 1000 часов во все три. Объективно, это говно говна, особенно Скайрим. Нарисовано относительно хорошо, но это все.
Говорю как наигравший 1000 часов во все три. Объективно, это говно говна, особенно Скайрим.Судя по вашей же логике, вы - знатный говноед, заслуженный, можно сказать.
Комментарий недоступен
Так регион другой. Климат другой.
Комментарий недоступен
главная цель, которая стаяла перед Геймдизайнерами (и не только) свитков - дать игроку максимальную свободуВот только в Морровинде этой свободы в разы больше. Дальше твое "эссе" смысла читать нет, не докажешь как ни пытайся.
Комментарий недоступен