Цель: выжить в течении определенного времени
Сеттинг: реальность/реализм
Интерфейс: перенос сознания в "аватар" (как бы банально не было)
Игрок попадает в игровой мир в теле человека рандомной внешности/пола/возраста с уже имеющейся биографией и единственная задача - выжить, прожить жизнь этого человека.
Естественно можно попасть как на работягу из условной Индонезии так и правой руки босса корсиканской мафии времен 1-й мировой.
Ключевые особенности: игрок переживает все чувства аватара (на физическом уровне), возможность отыграть роль непосредственно в шкуре персонажа или беспределить в надежде что не грохнут
Собственно и надо выжить, либо узнав и изучив мир и обстоятельства вместе с бэкграундом персонажа и следуя правилам того как он должен (по логике вещей себя вести) или "ломая" линию поведения и творя откровенную дичь с целью сделать как хочется, но и это должно быть проблематично потому что не узнав всех нюансов персонаж может скатиться до бомжа или его просто могут убить.
Анимация удачи/неудачи не нужна, достаточно виброотклика на удачу - будет чувствоваться отдача от успешного нажатия
Самое что смутило - так это расположение элементов на поле. Для того чтобы игрок всегда видел цель на должна быть перед глазами, тут цель это слово, а оно может перекрываться тупо пальцами которые тыкают буквы. Я бы перенёс целевое слово на верх а снизу жахнул бы ещё рекламы))
Игра огонь!
Вообщето нет но да))