Я могу понять такую реакцию, когда кто-то размещает обман или запрещёнку. Здесь удаление будет логичным, чтобы уберечь людей от мошенничества, например ставки. Могу понять, когда контент бесполезен и не несет в себе никакой пользы. Но не понимаю, когда на обзор известных смартфонов или популярных магазинов набрасывается куча ненавистников. Что-то я не видел, чтобы в торговом центре люди как сумасшедшие кличали, что магазины должны "гореть в аду", потому что их там много, они зарабатывают деньги или это не те магазины, которые хотят видеть. Никто не кричит в магазине, что его надо закрыть, потому что он продаёт телефоны или крутит рекламу по телевизору. (Это крайне редкие случаи исключения - психически больные). Более того, все мы рады делать покупки и понимаем, что бизнес зарабатывает на продажах (и это нормально).
Не читал, говно пост (без негатива)
Комментарий недоступен
реферальщики говноеды, которых рано или поздно желание получать плюшки приводит к ускорению высирания контента для размещения ссылок, что неизбежно сказывается на качестве
Текста много, читать тяжко. Может ты парировал это заранее, но напишу почему лично я недоволен подобными постами с рефералками.
Представь, ты заинтересован в каком-то гаджете, читаешь о нем текст, смотришь обзор или что-то похожее, но внизу прилагается реф ссылка. Я как читатель делаю вывод, что товар может и реально хороший, но имеется вероятность,что автор приукрасил или вообще обелил откровенный мусор. Потому что мало толку рефералить товар, если ты сам откровенно говоришь, что он говно. Ты как бы предвзято пишешь о нем, желая продать копию по ссылке.
По сути этим же, как ты сам и сказал, занимаются консультанты, но они могут предложить альтернативу, а в случае со статьей зачем предлагать её, если ты можешь просто в каждом тексте нахваливать товар/девайс и тп
думаю по моему комментарию, понятно, что явного негатива я не испытываю, уж тем более не портить никого не стану, но и читать подобный материал большого смысла не вижу
Чел в магазине, про которого ты пишешь, на шее носит табличку, где написано, что он сотрудник магазина. И он несет ответственность за товар. А ты нет. Если я читаю обзор товара и там стоит ссылка, по которому можно его купить, этот обзор я вычеркиваю. Ненависти не испытываю
Чел не несёт, магазин несёт. А задача чела - продать тебе этот товар, чтобы получить зп и премию за процент продаж. Порой магазин старается продать покупателю то, что продавать нельзя. Там обмана бывает больше, чем в инете, где можно отзыв оставить, поэтому на маркетплейсах больше беспокоятся о репутации. Работал, видел, знаю.