Рассчитал урон от атаки и шанс попадания.

Рассчитал урон.
Добавил "вылетающие" цифры, которые его отображают.
Добавил возможносить промазать, и ударить по условному углу стены, колонне, кубу, или чему угодно, что мешается на траектории удара.
Добавил блок (срабатывает при промахе).
Формула:
РАССЧЕТ АТАКИ:
Урон = Атака * Множитель - Защита
// Множитель есть у крита, и будет у спец атак, например у искусств.Это просто число на которое умножится вся атака, например 1.5 при крите.При обычной атаке = 1
____________________________________________________
Атака = Сила + Модификатор
Сила = СилаПерсонажа + ОбщСилаОружия + СилаАксессуара
ОбщСилаОружия = СилаОружия * ОружияФО * ОружиеОП// ФО - Фантомные Очки, ОП - Очки Прочности.
ФантомныеОчки = 100 / МаксимальноеЗначение * ТекущееЗначение / 100 + 1 (Пример: 0% ФО = 1, 50% ФО = 1.5, 100% ФО = 2)
ОчкиПрочности = 100 / МаксимальноеЗначение * ТекущееЗначение / 200 + 0.5 (Пример: 0% ОП = 0.5, 50% = 0.75, 100% ОП = 1)
Модификатор = ((КлассОружия + СтихияОружия + ТипУронаОружия) * ФО * ОП) + КлассАксессуара + СтихияАксессуара)) / 2
// Класс - это класс врага, то есть если бъешь фантома то очки "ФАНТОМ" из оружия и будут добавлены в модификатор.
// Класс, Стихия и Тип делятся на 2, большая часть урона будет от силы, 1 очко Силы = 1 очко урона, 1 очко Стихии, Класса или ТипаУрона = 0.5 урона, то есть на единицу нужно 2. Однако, у оружия и щита при полных ОП и полных ФО эффект будет 1=1 (у оружия при крите еще больше).
___________________________________________________________________________
РАССЧЕТ ЗАЩИТЫ:
Защита = Сила + Модификатор * Ярость
Сила = СилаЦели + СилаАксессуара + ОбщСилаБрони(Конкретной части тела) + ОбщСилаЩита
// Цель - тот по кому бьют соответственно, не важно враг или персонаж.
ОбщСилаБрони = СилаБрони * ОП
ОбщСилаЩита = СилаЩита * ЩитФО * ЩитОП
// Аналогично оружию. Расчет ФО и ОП тот же самый.
Модификатор = (((БроняКласс + БроняСтихия + БроняТип) * БроняОП) + (ЩитКласс + ЩитСтихия + ЩитТип) * ЩитФО * ЩитОП) + (АксессуарКласс + АксессуарСтихия) + (ЦельСтихия + ЦельКласс + ЦельТип)) / 2
// Щит учитывается только в боевом режиме, а у врагов всегда (если он есть), так-как они всегда в боевом режиме.
Ярость = 1 - (Ярость / 3)// То есть 100 ярости порежут всю броню на треть, однако в основном это применимо к персонажу, так как у врагов она почти не копится, потому они не используют комбо (но это не точно, может и будут).

1717
2 комментария

Есть реально тот, кто это прочитал?

Ответить

Читать не стал, но вс одна из лучших игр в истории игр

1
Ответить