Ну это же целая комплексная игровая механика по сути. Логично что для каких нить кинжалов кд атаки должен быть меньше, для одноручного меча больше, двуручного еще больше. Или сделать одинаковое время восстановления но разное количество этой самой "выносливости", например у кинжалов 5 делений этой полоски и ты можешь провести например шесть атак за полоску (5 обычных и 1 успевает восстановиться). У меча 3, а у двурука 1.
А дальше эту тему можно развивать, начиная от зелий ускорения восстановления выносливости, заканчивая однотипными оружиями с разной скоростью "расходования" этой самой выносливости.
Ну это же целая комплексная игровая механика по сути. Логично что для каких нить кинжалов кд атаки должен быть меньше, для одноручного меча больше, двуручного еще больше. Или сделать одинаковое время восстановления но разное количество этой самой "выносливости", например у кинжалов 5 делений этой полоски и ты можешь провести например шесть атак за полоску (5 обычных и 1 успевает восстановиться). У меча 3, а у двурука 1.
А дальше эту тему можно развивать, начиная от зелий ускорения восстановления выносливости, заканчивая однотипными оружиями с разной скоростью "расходования" этой самой выносливости.