А наносимый дамаг по частям тела будет влиять на поведения противник? Выронит оружие или щит, меньше наносить урона, замедлится или понижение точности. Давно играл в Vargant и не помню были или нет там такие тонкости. Большего всего наиграл в первый Паразит с подобной боевой системой.
В Вагранте есть такое, но оно там в зачаточной стадии как-будто бы. Я это тоже планирую сделать, но я хочу больше разных травм добавить, по типу Dragon Age Origins, или Pillars Of Eternity, только там травмы за нокдаун выдавались, а я хочу сделать чтобы при критическом повреждении части тела, и чтобы травма зависела от типа урона оружия атакующего, например если молотком по голове сильно настучат - сотрясение получишь и колдовать не сможешь, а если ножом потыкают в голову - глаз повредится и точность упадет, и по аналогии с туловищем, ногами, руками. Но это пока в моей голове и в планах, пока это не сделано.
А наносимый дамаг по частям тела будет влиять на поведения противник? Выронит оружие или щит, меньше наносить урона, замедлится или понижение точности. Давно играл в Vargant и не помню были или нет там такие тонкости. Большего всего наиграл в первый Паразит с подобной боевой системой.
В Вагранте есть такое, но оно там в зачаточной стадии как-будто бы. Я это тоже планирую сделать, но я хочу больше разных травм добавить, по типу Dragon Age Origins, или Pillars Of Eternity, только там травмы за нокдаун выдавались, а я хочу сделать чтобы при критическом повреждении части тела, и чтобы травма зависела от типа урона оружия атакующего, например если молотком по голове сильно настучат - сотрясение получишь и колдовать не сможешь, а если ножом потыкают в голову - глаз повредится и точность упадет, и по аналогии с туловищем, ногами, руками. Но это пока в моей голове и в планах, пока это не сделано.
Это шар как-то поменяется в будущем? А вообще выглядит прикольно!
Возможно и поменяется, но, сейчас это не то чтобы важно, пока сделал так же как в Vagrant Story.