Продолжаю работу над ИИ врагов.

Теперь враг может отходить назад после атаки и держать небольшую дистанцию, пока ход не зарядится. Иногда он решает немного обойти сбоку.

Еще добавил им способность перепрыгивать пропасти, теперь они достанут практически везде, если им позволяет высота прыжка, однако их можно и задолбать прыжками, если долго скакать по маленьким уступам над пропастью - враг может и свалиться. Ну, добавлю им потом ор при таком падении, будет не баг а фича. Ну, а вообще, комнат в которых будут и пропасти и враги будет крайне мало, (их и в Вагратне одна две и обчелся), так-что, частые падения точно видеть не придется.

Бонусом добавил трушную тень. У персонажа она анимируется при некоторых действиях, таких как: ходьба, бег, прыжок, переход в боевой режим. У врагов по упрощенке - просто кружочек (в общем-то в Вагранте так же).

1717
5 комментариев

так это скрипт а не ии

Так ии это и есть набор скриптов

4

ГГ можно хотя бы в рубаху одеть? А то ему холодно.

1

А татуху зря набивал что ли?

1