Задолбала беготня к сундукам. Жаль, что про этот мод узнал после прохождения. Для некоторых дверей нужно по 6 ключей (таких двери в игре кажется 3). И ячеек в инвентаре всего 6. Это бред. Типо олдскул ради олдскула. 6 ячеек только в первой резне было. Но там не было дверей для которых надо 6 ключей. Вообще, время уже показало, что такие ограниченные инвентари не добавляют ни сложности, ни интереса, а только искуственное затягивание, за счет лишней беготни к сундуку.
Да все помнят дизайн персов с восьмерки, кто играл. А дизайн Виви - это классичейский дизайн черных магов финалки, которому сто лет в обед, он с первой части такой, так-что в девятке он уже не новый. Здесь скорее вкусовщина. Все эти крысо-слоно-свино фурри тоже такое, на любителя + еще и головастые все, выглядят как телепузики какие-то, или с "улицы сезам", весьма по-децки. Кому-то нравится - ок. Мне, например, долговязые анимэшники с восьмерки больше нравятся.
Не дождемся, к сожалению. Они понимают, что не заработают на этом. Маленькая фан-база. Скорей финалку какую-нидь ремейкнут, они гораздо популярней Вагранта.
Да им уже лет 20+ "просто интересно", толку от этого что-то не видно. Задолбался ждать пока их "просто интересно" хоть во что-то выльется. Сам начал делать уже. Заходи, если интересно. Может что-то годное и получится.
Привет. Заходи, если интересно. Я тут свой Вагрант-лайк делаю. Я конечно не Мацуно, а обычный гайдзин Васян, но возможно что-то годное и получится все-таки.
Привет. Заходи, если интересно. Не ремейк, но свой Вагрант-лайк делаю. Первый в истории, между прочим. Сам ждал стопицот лет, не ремейка даже, наверное, а скорей продолжения, спинофа, второй части в общем, ну или хотя бы чего-то похожего, пусть и от других разрабов. Но что-то не дождался. Сам делаю вот.
Делаю свою игру в стиле Вагранта, но с некоторыми изменениями в механиках. Заходи, если интересно. Сам стопицот лет ждал продолжения, либо ремейка, либо хотя бы чего-то подобного. Нифига.. За 20+ лет... Все самому приходится делать...
В блендере при экспорте можно оси поменять и сохранить прессет экспорта. Вообще, насколько я помню - можно прямо бленд-файлы кидать в Годо. Попробуй, ради эксперемента, может в этом случае будет норм.
Да там сейчас 50/50 на самом деле. Что-то скачано и адаптировано, что-то сам на скорую руку пока. Ну вот, например - голыша персонажа сам делал, доспехи скачал и подогнал. Ну, это все пока не финальная графика, а чисто чтобы было с чем работать, ну и не сильно глаза резало. Потом получше сделаю, когда дойдет до этого дело.
Задолбала беготня к сундукам. Жаль, что про этот мод узнал после прохождения. Для некоторых дверей нужно по 6 ключей (таких двери в игре кажется 3). И ячеек в инвентаре всего 6. Это бред. Типо олдскул ради олдскула. 6 ячеек только в первой резне было. Но там не было дверей для которых надо 6 ключей.
Вообще, время уже показало, что такие ограниченные инвентари не добавляют ни сложности, ни интереса, а только искуственное затягивание, за счет лишней беготни к сундуку.
Да все помнят дизайн персов с восьмерки, кто играл. А дизайн Виви - это классичейский дизайн черных магов финалки, которому сто лет в обед, он с первой части такой, так-что в девятке он уже не новый.
Здесь скорее вкусовщина. Все эти крысо-слоно-свино фурри тоже такое, на любителя + еще и головастые все, выглядят как телепузики какие-то, или с "улицы сезам", весьма по-децки. Кому-то нравится - ок. Мне, например, долговязые анимэшники с восьмерки больше нравятся.
А татуху зря набивал что ли?
Ну так) Какбэ вагрант-лайк и делаю)
Он турникмэн, ему проще подтянуться, чем прыгнуть.
Да, на два кубика они запрыгивают. Разные враги на разную высоту будут запрыгивать, сейчас для теста установлено значение 2.
Судя по аватарке ты походу на Дискорде.
Автор, я тут свой Вагрант-лайк пилю. Заходи, если интересно.
Да. Лучше не надо, а то всё всрут.
Но с Вагрантом это не так. Он и сейчас прекрасно играется, так же как и первый МГС, например.
Действительно. По современным меркам в Вагранте не так уж много возьни с инвентарем, тем-более все удобно оформлено по вкладочкам.
Привет. Я тут свой Вагрант-лайк пилю, на досуге. Заходи, если интересно.
Там оригинальный графен настолько стильный что его ремейкать - только портить) Вайб пропадет.
Здаров! Я тут свой Вагрант-лайк делаю. Заходи, если интересно.
Повезло, что в первый раз. Надеюсь, что таки прошел.
Да, это ор. Единственное, что мне действительно не нравится в Вагранте - это нелепая одежда Эшли.
К счастью боевка уже никому не пренадлежит, патент просрочен навсегда. Так-что пилим)
Не дождемся, к сожалению. Они понимают, что не заработают на этом. Маленькая фан-база. Скорей финалку какую-нидь ремейкнут, они гораздо популярней Вагранта.
Здаров, я тут свою "ритм РПГ" делаю, заходи, если интересно.
Ты ничего не докажешь...)
Да им уже лет 20+ "просто интересно", толку от этого что-то не видно. Задолбался ждать пока их "просто интересно" хоть во что-то выльется.
Сам начал делать уже. Заходи, если интересно. Может что-то годное и получится.
Здаров, друг! Полностью поддерживаю! Делаю "что угодно", а точнее Вагрант-лайк. Заходи, если интересно.
Привет. Заходи, если интересно. Я тут свой Вагрант-лайк делаю. Я конечно не Мацуно, а обычный гайдзин Васян, но возможно что-то годное и получится все-таки.
Привет. Заходи, если интересно. Не ремейк, но свой Вагрант-лайк делаю. Первый в истории, между прочим. Сам ждал стопицот лет, не ремейка даже, наверное, а скорей продолжения, спинофа, второй части в общем, ну или хотя бы чего-то похожего, пусть и от других разрабов. Но что-то не дождался. Сам делаю вот.
Делаю свою игру в стиле Вагранта, но с некоторыми изменениями в механиках. Заходи, если интересно. Сам стопицот лет ждал продолжения, либо ремейка, либо хотя бы чего-то подобного. Нифига.. За 20+ лет... Все самому приходится делать...
Ну хоть не bobar.
В блендере при экспорте можно оси поменять и сохранить прессет экспорта. Вообще, насколько я помню - можно прямо бленд-файлы кидать в Годо. Попробуй, ради эксперемента, может в этом случае будет норм.
Да, примерно на ПСП ориентируюсь как раз) Хочется немного угловатости и лоурезных текстур без сглаживания.
Да там сейчас 50/50 на самом деле. Что-то скачано и адаптировано, что-то сам на скорую руку пока. Ну вот, например - голыша персонажа сам делал, доспехи скачал и подогнал. Ну, это все пока не финальная графика, а чисто чтобы было с чем работать, ну и не сильно глаза резало. Потом получше сделаю, когда дойдет до этого дело.