Разработка Vagrant-Like RPG

+664
с 27.04.2024
52 подписчика
13 подписок

Задолбала беготня к сундукам. Жаль, что про этот мод узнал после прохождения. Для некоторых дверей нужно по 6 ключей (таких двери в игре кажется 3). И ячеек в инвентаре всего 6. Это бред. Типо олдскул ради олдскула. 6 ячеек только в первой резне было. Но там не было дверей для которых надо 6 ключей.
Вообще, время уже показало, что такие ограниченные инвентари не добавляют ни сложности, ни интереса, а только искуственное затягивание, за счет лишней беготни к сундуку.

1
Ответить

Да все помнят дизайн персов с восьмерки, кто играл. А дизайн Виви - это классичейский дизайн черных магов финалки, которому сто лет в обед, он с первой части такой, так-что в девятке он уже не новый.
Здесь скорее вкусовщина. Все эти крысо-слоно-свино фурри тоже такое, на любителя + еще и головастые все, выглядят как телепузики какие-то, или с "улицы сезам", весьма по-децки. Кому-то нравится - ок. Мне, например, долговязые анимэшники с восьмерки больше нравятся.

2
Ответить

А татуху зря набивал что ли?

1
Ответить

Ну так) Какбэ вагрант-лайк и делаю)

2
Ответить

Он турникмэн, ему проще подтянуться, чем прыгнуть.

1
Ответить

Да, на два кубика они запрыгивают. Разные враги на разную высоту будут запрыгивать, сейчас для теста установлено значение 2.

1
Ответить

Судя по аватарке ты походу на Дискорде.

1
Ответить

Автор, я тут свой Вагрант-лайк пилю. Заходи, если интересно.

1
Ответить

Да. Лучше не надо, а то всё всрут.

1
Ответить

Но с Вагрантом это не так. Он и сейчас прекрасно играется, так же как и первый МГС, например.

Ответить

Действительно. По современным меркам в Вагранте не так уж много возьни с инвентарем, тем-более все удобно оформлено по вкладочкам.

Ответить

Привет. Я тут свой Вагрант-лайк пилю, на досуге. Заходи, если интересно.

Ответить

Там оригинальный графен настолько стильный что его ремейкать - только портить) Вайб пропадет.

Ответить

Здаров! Я тут свой Вагрант-лайк делаю. Заходи, если интересно.

Ответить

Повезло, что в первый раз. Надеюсь, что таки прошел.

Ответить

Да, это ор. Единственное, что мне действительно не нравится в Вагранте - это нелепая одежда Эшли.

Ответить

К счастью боевка уже никому не пренадлежит, патент просрочен навсегда. Так-что пилим)

Ответить

Не дождемся, к сожалению. Они понимают, что не заработают на этом. Маленькая фан-база. Скорей финалку какую-нидь ремейкнут, они гораздо популярней Вагранта.

Ответить

Здаров, я тут свою "ритм РПГ" делаю, заходи, если интересно.

Ответить

Ты ничего не докажешь...)

Ответить

Да им уже лет 20+ "просто интересно", толку от этого что-то не видно. Задолбался ждать пока их "просто интересно" хоть во что-то выльется.
Сам начал делать уже. Заходи, если интересно. Может что-то годное и получится.

1
Ответить

Здаров, друг! Полностью поддерживаю! Делаю "что угодно", а точнее Вагрант-лайк. Заходи, если интересно.

Ответить

Привет. Заходи, если интересно. Я тут свой Вагрант-лайк делаю. Я конечно не Мацуно, а обычный гайдзин Васян, но возможно что-то годное и получится все-таки.

Ответить

Привет. Заходи, если интересно. Не ремейк, но свой Вагрант-лайк делаю. Первый в истории, между прочим. Сам ждал стопицот лет, не ремейка даже, наверное, а скорей продолжения, спинофа, второй части в общем, ну или хотя бы чего-то похожего, пусть и от других разрабов. Но что-то не дождался. Сам делаю вот.

1
Ответить

Делаю свою игру в стиле Вагранта, но с некоторыми изменениями в механиках. Заходи, если интересно. Сам стопицот лет ждал продолжения, либо ремейка, либо хотя бы чего-то подобного. Нифига.. За 20+ лет... Все самому приходится делать...

Ответить

В блендере при экспорте можно оси поменять и сохранить прессет экспорта. Вообще, насколько я помню - можно прямо бленд-файлы кидать в Годо. Попробуй, ради эксперемента, может в этом случае будет норм.

1
Ответить

Да, примерно на ПСП ориентируюсь как раз) Хочется немного угловатости и лоурезных текстур без сглаживания.

1
Ответить

Да там сейчас 50/50 на самом деле. Что-то скачано и адаптировано, что-то сам на скорую руку пока. Ну вот, например - голыша персонажа сам делал, доспехи скачал и подогнал. Ну, это все пока не финальная графика, а чисто чтобы было с чем работать, ну и не сильно глаза резало. Потом получше сделаю, когда дойдет до этого дело.

1
Ответить