DarX

+2003
с 2017
7 подписчиков
26 подписок

Я знаю, что демоны вышли раньше, я просто говорю из своего опыта, потому что прошел дарк первым

Для тех же зельд они придумывают новых врагов только в случае, если их концепция нова для серии, в ином случае они берут уже существующих врагов и адаптируют под разрабатываемую игру, оставляя имя (часто полностью их редизайня). А не как в соулсах, когда проходишь демонов и такой: "Бля, да это же буквально железный голем из первого дарка, но с щитом"

2

А зачем? Смысл в "новом" персонаже, если по сравнению со "старым" ему нечего интересного сказать? Нинка не делает новых IP или персонажей если на то нет геймплейных/сюжетных причин.

6

PS2 достигла своих результатов за 12 лет, остановили производство буквально за год до релиза PS4

11

Нет, нехватка времени = низкое качество

Нет, это не фейк, и он отрицает какое-либо редактирование моделей за вычетом обычного рескейла, все остальное додумали уже за него. Аккаунт, и даже картинки, на месте

Половина из этих ответов - твои, так кто упрямее?)

Хм, надо же, и я не могу сходу на картинке назвать, какими покемонами "вдохновлялись" и вдохновлялись ли. А что, ТАК МОЖНО БЫЛО?! Теперь неиронично заинтересован в Тём тёме, спасибо за рекомендацию. А объяснить рейдж в октябре очень просто, просто сегодня выскочил твит от kleptopair

1

А тот факт, что большая часть ранних покемонов была скопирована с других игр это что? это вдохновение или самобытный дизайн?

Нет, падажжи, ты рассказыаешь, что нинтендо душит любую конкуренцию еще в зародыше, а Палворлд вообще вышел, потому что ничего не нарушает и к нему не прикопаться. Но из этого выходит, что если ПАЛВОРЛД из всех вещей является той чертой, за которую нинтендо не может своими грязными ручонками добраться его задушить, значит что
1) Для победы на могучей нинтендо, душащей конкуренцию, достаточно чуть-чуть видоизменить дизайны, что ну как-то слабовато, не?
2) Те проекты, которые нинтендо якобы (потому что мы понятия не имеем, были ли они вообще) заблочила, еще более бессовестные и неприкрытые.

Ты же зачем-то приводишь фан игры, которые в контексте палворлда и конкуренции вообще никакого отношения не имеют (TCP, кстати, не дочерка, права на франшизу у них поделены поровну, и влияния на нее у последней даже больше)

кто-то вообще говорит про какой-то демедж?Потому, что они заработали денег которые потенциально могли заработать сами.Ок..
то есть туник это игра которая должна каким-то образом нарушить правила нинтендо?Нет, не нарушает, потому что просто похожа, а не подчистую слизывает.
почму ты тогда не ноешь про то, что геншин нарушает правила нинтендо?И геншин не нарушает. Ты все ещё не понял? Будь у палворлда свои самобытные дизайны, я бы и слова плохого про него не сказал (с другой стороны он бы тогда не смог выезжать на маркетинге "покемонов с пушками" и не обрел бы свою популярность)

DMCA Royale был изначально Mario Royale, который буквально баттлрояль Super Mario Bros. И опять-таки, я осуждаю нинтендовские блокировки фан проектов, но какое отношение оно имеет к погоням за официальными? Ну и давай по твоей же логике поразмыслим, если Нинтендо, которая по твоим словам гонится уничтожать все похожее, не смогла задушить до релиза ПАЛВОРЛД из всех вещей, который выглядит как он выглядит, может не настолько нинтендо и влиятельная?

что они были либо крайне нишевые либо не успешные либо вообще оффициальныеПалворлд тоже официальный. Tunic если что это игра на картинке ниже.
Потому, что они заработали денег которые потенциально могли заработать сами. На ПК и иксбоксе? Демедж по покемонам от палворлда буквально нулевой, о последнем вспоминают, когда последние какой-нибудь твит выкладывают, где изображен очередной их рипофф (почему мы сейчас здесь собственно, просто в ленте выскочил их твит и я снова "да вы нахуй серьезно?")

Нет, ты назвал ряд фан проектов, и на основании этого говоришь, что нинтендо в тайне топит любые игры, в чем то на них похожие.

Так что Любой проект который нарушает правила был задушен или сразу или в скорее.То есть мы в душе не ебем, были ли такие игры, сколько их было, насколько они были или не были похожи, но мы примем на веру, что их была дохренища, потому что злая Нинтендо, великолепная логика.

Кто мешает делать похожие игры? Почему нинтендо не пошла воевать с Capcom за MH Stories, почему ничего не сделала с cassette beasts, дигимонами, Dragon Quest Monsters, на кучу Mario-like платформеров, Tuniс или даже Ocean Horn за схожести с зельдами? Нет, почему из всех возможных вариантов они полезли на тех, на каждого из чьих монстров можно буквально пальцем тыкать и говорить, с каких конкретных покемонов их спиздили?

Таким только земля пухом, лол, знали, на что шли. Представляю, если бы я свой демейк начал продавать

А они не? Плохо, что нинтендо блочит бесплатные фан проекты "чтобы защищать свои IP", а если они за них еще деньги просили, то нинтендо имеют полное право такие проекты закрывать, даже лояльная Сега с ежом такого не позволяет.

Палворлд в данном случае является в абсолютно таких-же условиях кто делает игры по мотивах.Кроме того, что они за нее денег просят, но это мелочи, правда?

Одни делают фан игру по франшизе и не претендуют на оригинальность.
Нинтендо могут закрывать фанатские игры, как и многие другие компании, я этого не одобряю, но это то, что происходит, пускай и далеко не в таких масштабах, как об этом любят говорить.
Другие копируют с минимальными измениями и выдают за свое. Я бы даже не стал так нее агриться и желать проигрыша в суде, но они настолько бессовестны, что мне уже как-то все равно. На рынке полно moster catcher игр, но почему то из всех них нинка полезла на ту, монстры в которой выглядят как альт. костюмы в файтингах, интересно с чего бы вдруг? И ты смотрю уже решил до слов докапываться

А мне какая разница причем здесь геймфрик. не они же подали в суд на палворлд. Они просто говноделы которые клепают каждый раз игры которые качества хуже чем даже фанатские творенияНу то есть тебе подробнее пояснили, что имелось ввиду, ты решил это проигнорить. Судя по всему, что там в серии происходит, ты понятия не имеешь, но уже знаешь, что там одно и то же клепают. Для этого же играть в игры не нужно, просто беглого взгляда, но даже этого видимо уже слишком много

Ну потому что одно это игры по их франшизам, а другое - нечто, очень сильно на них похожее. Если разраб AM2R согласился вырезать тематику метроида из своей игры, её бы не прикрыли. Project M был законченной проектом по переработке движка Brawl под экспириенс Melee на версии 3.6, Project + продолжил добавлять уже НОВЫЙ конент и экспериментировать с мувсетом.

буквально ты сам пару сообщений назад писал, что конвеерность заставляет выпускать говно.В каком месте конвейер обязательно означает отсутствие идей? Это значит, что есть постоянный график выпуска контента, каждые раз в несколько лет выходит новое поколение покемонов, а с ними аниме, карты, мерч и прочее.
Фанатские игры по покемонам закрывает даже не нинтендо, а TCP, отсюда и такая разница в количестве блокировок, кста, последние гораздо с этим жестче. И какое отношение ко всему этому делает геймфрик, которые добавляют новые механики, развивают формулу, экспериментальные проекты, удачные идеи из которых переходят в мейнлайн?

Не знаю, о каком фан-ремейке марио 64 идет речь, их полно, включая Марио 63, который существует уже лет 16 и его никто не трогает. AM2R полностью релизнулся. Впервые слышу про fan mission. Project M, как и Project +, никто не закрывал, последний скоро новый патч получит. Это я даже не говорю про тонну других фан игр, которые даже популярны, с рабочим онлайном, и которые так же никто не трогал. И какое отношение фанатские проекты имеют к кейсу палворлда?

тогда почему ты устроил тряску и разглогольствование на пустом месте?Потому что меня злит, что к Палворлду не относятся как он того заслуживает - копирка на копирке копиркой погоняет.
Ты дошел до того, что пытаешься оправдать плохую игру отсылаясь на плохую игру и заниматься ровно тем-же о чем я говорил, что мол "они виновны в плохой игре, а вот покемон нет".Нет, это ты решил приплести конкорда, голлума и прочих, не знаю зачем правда, но это не я сделал.
Палворлд разрабатывалась несколько лет, если бы что-то там настолько критичное нашли, её бы задушили на этапе разработки, как это любит делать нинтендо.Да? И как она любит, расскажи. Наверное есть прецеденты.
Тем кому плевать на палворлд - обычно не устраивают тряску на ровном месте. Так что не лги себе хотя бы.А я сказал, что мне плевать? Нет, мне не плевать, мне не нравится идея, что какой-то шовелвейр будет иметь влияние хоть на что-то.
когда вторые просто безидейно годами паразитируют на своих же идеях всё хуже и хуже просаживаясь по качествуПокажи пример пожалуйста, где покемоны паразитируют на своих идеях

А если конечный продукт только в одном аспекте хорош, а во всем остальном он кривой, недоделанный, забагованный и неоптимизированный - это как-то оправдывает выход в РЕЛИЗ такой продукт?Никак, речь и не об этом.
У них все игры это лучшие игры зато они рады покидать камни в огород всяких голумов, конкордов, редфоллов и т.д. Нехватка времени это не оправдание за плохую игру и никогда не было. Ну давай разберем - редфол заказала zenimax как онлайновый проект еще до выкупа, а майкрософт не отменили неперспективный проект и заставили довести до релиза. В чем вина Arcane - не ясно
Конкорд делался в атмосфере "токсичного позитива", где всё с игрой замечательно, не нужно ничего исправлять, у нас щас новые звездные войны на руках будут.
Нехватка времени это не оправдание за плохую игру и никогда не было. Нигде, и в том числе не является никаким оправданием для разработчиков покемонов.Да никто не оправдывает качество, господи, не нужно покупать покемонов, и не нужно покупать палворлд, для меня они сейчас на одном уровне. Но если выбирать, на чье будущее ставить, без колебания поставлю на первых.
Есть множество вариантов как исправить качество. начиная от масштабирования студии до пересмотра всей политики выхода. Они ничего не сделали ни разработчики ни покемон компани.Они в процессе, это не за один день происходит, Pokemon ZA только в следующем году выйдет
Меня как конечного потребителя не должно волновать какая причина в том, что я получил продукт у которого всё плохо. Я не буду смотреть на то, что "потенциально геймплейно это очень старательная и трудолюбивая игра" когда всё остальное было сломано.Да и не нужно, если не устраивает качество - не покупай, я только поддержу такой подход, но я не вижу в Палворлде ни ролевой модели, ни даже конкурента, если все, на что они способны, это взять свой прошлый вторичный проект и напихать монстров с "вдохновленными" дизайнами

Потому что геймплено с покемонами все нормально, посмотри любой обзор, который заходит чуть дальше, чем "уу, 20 фпс, графон говно", и услышишь что там чуть ли не лучшая часть серии. Их проблема в нехватки времени, но никак не таланта или старания

Виновата the pokemon company, которая контролирует все производство, гринлайтит проекты и занимается всей остальной периферией, которую я перечислял ранее. Еще они ответственны за все блокировки фан игр по покемонам. Нинтендо к ним не имеет отношения, их доля позволяет им лишь делать покемонов эксклюзивными для своих консолей, они даже игры не анонсируют, этим тоже TCP занимается. Геймфрик, студия разработчик, не виновата в качестве игр

Да, структуру опенворлда и прогрессии они перелопатили от нежелания эволюционировать, однозначно.
Я не оправдываю качество игр, я говорю, что их проблема в кранчах, сжатых сроках и остальном конвейре контента, который их подгоняет (потому что это самая прибыльная франшиза в мире). Им нужна как минимум реструктуризация, чтобы игры нескольких поколений делались параллельно разными подразделениями, а это не за один день к сожалению происходит