Компания NVIDIA стала спонсором Blender

Компания NVIDIA стала спонсором Blender

Компания NVIDIA присоединилась к программе Blender Development Fund в качестве ключевого спонсора. Точная сумма пожертвований неизвестна, но она превышает 120 тысяч долларов в год. По заявлению Blender, на эти средства компания сможет нанять на полный рабочий день двух разработчиков.

Финансирование Blender возросло более чем в два раза

С финансовой точки зрения этот год оказался для Blender невероятно удачным: это не первое крупное пожертвование, поступившее в фонд. В июле компания Epic Games, разработчик компьютерных игр и создатель игрового движка Unreal Engine, выделила 1,2 миллиона на финансирование Blender в течение трех лет.

По данным фонда, до гранта Blender мог располагать ежемесячной суммой в 41 тысячу долларов. После – почти в два раза большей.

В этом же месяце Ubisoft, специализирующиеся на разработке и издании компьютерных игр, перешли на инструменты Blender в анимационном подразделении и также выступили в поддержку проекта. Они увеличили фонд на 33,5 тысячи долларов в год.

Среди других спонсоров, выделивших значительно меньшие суммы, можно назвать Intel, Canonical (разработчиков Ubuntu) и Google. В частном порядке пожертвования внесли более 3 тысяч человек.

Пожертвование от NVIDIA

Вместе с пожертвованием от NVIDIA, общая сумма, которую покрывает фонд, доходит до 90 тысяч долларов в месяц. По словам представителя фонда, разработчики, финансируемые NVIDIA, будут "развивать основной функционал и поддерживать возможности графических карт NVIDIA на благо пользователей".

Разработчики NVIDIA также поддержали проект экспертизой: они написали фреймворк OptiX для Cycles, рендера Blender, предназначенный для быстрой трассировки лучей. Благодаря аппаратному ускорению, на графических картах серии GeForce RTX бенчмарки рисуются на 30-100% быстрее (данные даны для видеокарты GeForce RTX 2080 Ti). Ожидается, что эта возможность будет добавлена в версии Blender 2.81.

22
Начать дискуссию