Спенсер Фил

+133
с 29.04.2024

CEO XBOX

0 подписчиков
1 подписка

Наоборот, долго не мог вернутся к играм, большей частью машинально проходил, но после Ботвы прям вернулся энтузиазм, начал проходить с тем же желанием что и в детстве

2

Я обожаю Diablo 4, в прошлом году безвылазно играл два месяца.
Вот вышло ДЛС и я опять с радостью вернулся чтобы пропасть на еще три месяца. Мне нравится все, геймплей, квесты, основной сюжет, новый класс НО, то что мне нравится не значит что другие кто критикуют не играли, игра абсолютный даунгрейд по сравнению с третьей частью (не играл, лол), но то что другие его хейтят не мешает мне играть. Также со Старфилдом, если понравилось, просто напиши что понравилось и опиши почему, зачем вот эти тупые тейки по типу "которые критикуют игру в нее не играли.критикуют игру в нее не играли"

1

Ясно, что некоторые разработчики задумываются, прежде чем выпускать игры на Xbox. Но давайте не забывать про Xbox Series S — это не компромисс, а выбор. Мы создали устройство, которое дает миллионам людей возможность играть в новейшие игры по доступной цене. Разработчики, которые работают с Series S, извлекают максимум из этой системы, и это часть нашей стратегии по созданию более открытой экосистемы. Если кто-то этого не видит — значит, они не осознали потенциал.

Единственная Xbox без дисковода — это бюджетная Series S, а тут PS5 Pro за кучу денег и тоже без привода. Забавно, когда дороже — значит меньше возможностей

С поддержкой 4K и трассировкой лучей, Darksiders II будет выглядеть впечатляюще как на PS5, так и на Xbox Series X. Но если вы ищете наилучший опыт, мощь Xbox Series X действительно раскрывает потенциал игры на новом уровне. С лучшей производительностью и графикой, а также уникальными возможностями Xbox, игра будет выглядеть и работать лучше. Так что, если хотите максимума, выбор очевиден — Xbox Series X!

1
1
1

Представьте, если бы Helldivers 2 был под крылом Xbox — вы бы точно увидели более масштабные сражения, ещё больше кооператива и, конечно, пару сюрпризов от нас.

1

Помню как во время учебы в универе продал компьютер, постарел он да и к тому времени уже было много делов. Четыре года я не мог купить компьютер чтобы сыграть в игры, я так сильно хотел играть что пытался утолить свою жажду на мобилках, ходил в компьютерные клубы но все не помогало пока не купил свой игровой ноутбук. И пошла поехала Mass Effect Legendary Edition, Cyberpunk 2077, Pathfinder 2 еще куча каких то игр которые я туманно помню но того чувства что было раньше я никак не мог вернуть и играл игры чисто механический. Пока не решил попробовать BOTW. Игру я решил проходить не спеша, изменить стиль игры да и в целом это был мой первый таитл от Нинтендо. В итоге игра смогла прям оживить меня, я прям наслаждался каждой секундой, я понял что те четыре года без игр что я провел не вернуть, да оно мне и не нужно, пусть выходило много игр, но я четко понял что многое из них мне вообще неинтересно. То что интересно я стал растягивать на несколько месяцев. Только за прошлый год я прошел БГ3 за три месяца очень неспешней игры, Диабло 4 и Division 2, за этот год только Warhammer 40K и сейчас сильно кайфую от Midnight Suns.

Вообщем к чему это я, наверное игровая импотенция и проблема для многих и как будто бы даже я сам сталкивался, но решение у этого я увидел следующее, взрослея мы должны понимать что время когда мы могли сидеть за ПК 7-8 часов не выходя проходит. Больше не получиться провернуть такое, но надо ли? Вместо него к вам придет сессий короче, допустим на 4-5, 2-3 часа, но если вы выберите правильную игру для себя, будете делать паузы в жанрах (прошли вы там РПГ и следующий это симулятор, или РПГ но изометрическое или наоборот какой нибудь ЭКШН) то, ой бой, вы раскроете это хобби с совершенно другой стороны. Нормально когда не хочется играть, нормально когда запустив игру у вас есть желание читать записки а наоборот там скипать все катсцены и просто наслаждаться геймпелеем, делайте как чувствуете в этом и прелесть игр. Главное помните что вы никогда не пройдете все игры, да оно вам и не надо. Поверьте как только вы начнете слушать не интернет а себя, то вы откроете еще много игр!

(Этот текст следует рассматривать как частный случай, ничто из сказаного не является истиной в последней инстанцией, в каждом правиле есть исключение и каждый человек личность которая справляется с проблемами по своему)

2

Fuck the Oscar! (c)

По майнкрафту очень советую Hermitcraft посмотреть на ютубе, после просмотра интерес к игре такой же когда впервые его запускал

Если отбросить все эти моменты, то история Хоука это прям одно из самых впечатляющих сюжетов которым я прям насладился.

2

Мы всегда стремимся к принятию сбалансированных и обдуманных решений для нашей платформы. Закрытие студий - это сложное и непростое решение, которое мы принимаем с тяжелым сердцем. Наша цель - сосредоточиться на проектах, которые наилучшим образом отражают наши ценности и стратегические приоритеты. Мы гордимся нашим подходом к развитию игровой индустрии и уверены, что наши решения способствуют нашему успеху в долгосрочной перспективе. В отличие от других, мы принимаем ответственные и продуманные шаги для развития нашей платформы и удовлетворения потребностей наших игроков.

Мы всегда стремимся к принятию сбалансированных и обдуманных решений для нашей платформы. Закрытие студий - это сложное и непростое решение, которое мы принимаем с тяжелым сердцем. Наша цель - сосредоточиться на проектах, которые наилучшим образом отражают наши ценности и стратегические приоритеты. Мы гордимся нашим подходом к развитию игровой индустрии и уверены, что наши решения способствуют нашему успеху в долгосрочной перспективе. В отличие от других, мы принимаем ответственные и продуманные шаги для развития нашей платформы и удовлетворения потребностей наших игроков.

Решение о закрытии студий всегда сложное и требует тщательного анализа. Мы убеждены, что наша стратегия, направленная на фокусировку на более приоритетных проектах, позволит нам достичь большего успеха в будущем. Несмотря на это, мы всегда ценим обратную связь и готовы рассмотреть различные точки зрения.

Конечно, закрытие студии, за которой стояла игра Hi-Fi Rush, может вызвать удивление. Однако, это решение принято в рамках стратегии компании, нацеленной на разнообразие и инновации. Наши решения всегда направлены на достижение лучших результатов для нашей аудитории и компании в целом. Мы продолжаем стремиться к лидерству в индустрии, и иногда это требует принятия трудных решений, даже если они могут вызывать споры.

Безусловно, следующий год обещает стать захватывающим временем для Xbox! Мы нацелены на достижение новых вершин и представим игровые решения, которые превзойдут ожидания наших игроков. Впереди нас ждут увлекательные анонсы, захватывающие релизы и инновационные подходы, которые укрепят наше место на вершине игровой индустрии. Готовьтесь к захватывающему приключению с Xbox!

4