Я начинал делать её как маленький проект на пару недель, хотел сделать простенькую лоу-поли модель с примитивным ригом, что-то в духе моделей из игр 2004-го. В итоге постепенно добавлял элементы тут и там, полигонаж разросся до 20к полигонов, а время создания модели растянулось почти на 3 месяца по вечерам после работки и на выходных. Для модели создал полностью кастомный риг и записал пару небольших анимаций. При создании текстур пытался опираться на облик персонажей из синематиков по игре, вместо PBR-текстур решил попробовать hand-paint текстуры, без создания high-poly и запекания нормалей и прочих дополнительных текстур.
А я хотела
Много комиссаров не бывает, ждем твою версию
Ты бы картинку из игры выложил, а то несчем сравнить
Может и стоило, но в последнее время заметил, что редко выкладывают референсы, особенно если это фан-арт, максимум ссылку на оригинал оставляют