Сделал модель комиссара , чтобы вам не пришлось
Это комиссар Хела из игры Crossout, одна из главарей фракции Гиперборея, а точнее моя попытка перенести этого персонажа из пары картинок в 3D.
По модели:
-20к полигонов
-кастомный риг
-hand-paint текстуры (8 текстур от 512х512 до 4096х4096)
Я начинал делать её как маленький проект на пару недель, хотел сделать простенькую лоу-поли модель с примитивным ригом, что-то в духе моделей из игр 2004-го. В итоге постепенно добавлял элементы тут и там, полигонаж разросся до 20к полигонов, а время создания модели растянулось почти на 3 месяца по вечерам после работки и на выходных. Для модели создал полностью кастомный риг и записал пару небольших анимаций. При создании текстур пытался опираться на облик персонажей из синематиков по игре, вместо PBR-текстур решил попробовать hand-paint текстуры, без создания high-poly и запекания нормалей и прочих дополнительных текстур.
--
Ссылка на станцию: https://www.artstation.com/artwork/eRd36P
Оставлю ссылки с туторами, которые значительно помогли в работе:
https://www.youtube.com/@zickkie - канал Артура Шапиро, где выложен его максимально подробный курс по риггингу в бленедере для новичков и не только
https://www.youtube.com/@TheRoyalSkies - канал с огромным количеством ёмких туториалов по разным вещам в CG
https://www.youtube.com/@grunokromer-handpaint - канал по хэнд-пейнт текстурам, чувак делает очень крутые штуки (кстати и на дэтээфе я его видел)
Всем спасибо за внимание!