Проф деформация

Вчера играла в Horizon forbidden west и поняла, что у меня началась проф деформация после того, как я стала заниматься 3д, а что дальше?

Я, помимо сюжета, начинаю внимательно рассматривать пропсы, одежду персонажей, всякие аксессуары, думаю, а вот здесь реально отбито полигонами или это забейкано?

А еще думаю над тем, реально ли сделать (или это уже есть, а я просто не видела, если есть, то напишите персонажей и откуда они и я посмотрю), так вот, сделать персонажа и его анимацию так, чтобы когда в кадре стоят два персонажа и беседуют, их взгляды были максимально реалистично направлены на собеседника?

Я в Хорайзоне смотрела, когда показывают двух персов, их взгляд вроде направлен на собеседника, но не совсем, что бросается в глаза.

5
56 комментариев

устраивайся в геймдев и не играй

6
Ответить

Я в процессе

2
Ответить

Ну все правильно, ты прокачиваешь насмотренность, видишь мир по другому, это нормально

4
Ответить

Иногда это больно ахахаха мир перестал быть прежним

3
Ответить

Привет
Скинь ножки

3
Ответить

+++
Только для этого здесь сижу и зашёл

Ответить

Ну у меня так уже давно. Я для себя выделил пару моментов. Либо я всматриваюсь в картинку, потому что она потрясающая и мне интересно как это сделано с точки зрения именно рабочего процесса(и это вдохновляет на что-то), либо игра нстолько неинтересная, что не смогла меня зацепить и я просто начинаю цепляться к графону и анимациям, совершенно не веря в мир.
Бывают случаи, как у меня было с бладборном, безумно красивая игра, но если всматриваться, то видна прям старость её, но однажды я вообще увидел просвет в стене, потому что челы нормально не приснапили две стенки и получился зазор, ведущий в вечность. Это вообще никак не сломало мне погружение, потому что игра для меня 10/10 а визуал просто сносит голову, даже несмотря на старость. Была бы это плохая игра, я бы 100% цеплялся бы к этому.

1
Ответить