10-15$ за одну композицию для одной планеты (биома) вполне готов, пока больше нет. Планет планируется от 5 до 20 типов.
Это инди-проект, хорошего бюджета на музыку нет, вряд-ли смогу вам что-то предложить(
Это не прямой конкурент ни террарии, ни старбаунда, Отличается от них большой фичей — это изначально MMO, поэтому конкуренты тут Growtopia и Pixel Worlds.
К тому же аудитория террарии, которой явно не хватает обнов в последнее время тоже бы с удовольствием играла в такое, отличие от террарии лишь в том, что есть мультиплеер и обмен между игроками
Речь про аудиторию как раз Growtopia и Pixel Worlds, у них есть потребность в альтернативе как раз по той причине, что в последние годы они скатились в донатерскую помойку.
Как можно понять, что потребность есть? Посмотреть на успех Stellaria (полная копия этих игр), смогла набрать под 30к-50к участников в дискорде еще до запуска, но так и не запустилась. К слову у GT онлайн ежедневный под 70к.
Здравствуй гений, зачем нам вообще новые игры, когда можно поднять сервак Minecraft, Terraria, GTA 5, и пр.? К слову сервак в данной ситуации не сработает – есть довольно важная механика "обмена предметов" между игроками, которая формирует экономику игры, это не получится в полном объеме реализовать на обычном сервере Terraria.
Погугли игры – Pixel Worlds, Growtopia. Проблемы "ломать все планеты" нет, игрок имея достаточно монет приобретает планету, она принадлежит только ему.
Объяснение почему именно в виде платформера – есть достаточная аудитория, которая будет играть, при этом не нужен большой бюджет, дешево реализовать.
"террария платформе, если кто не знал" – открыл мир всем, несомненно.
"крайне сомнительная идея" – на чем основано суждение? что вам террария лично не нравится?
"Вначале бы над геймдизайном помозговать, а потом уже команду искать." – он есть, постить сюда простыню текста дизайн-решений и механик не имеет смысла.
Вполне можно писать игры на JS/TS. Для 2D есть Phaser3, для 3D есть движки на WebGL — Three.js/Babylon.