Михаил Иванов

с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Ищу команду. Геймдиз с явным уклоном в диджитал-настолки и карточные игры 
metagame@mail.ru

Ретаргетинг одинаково нацелен на всех, кто когда-либо заходил на сайт - именно поэтому заход на сайт (не в группу в ВК/ФБ) должен быть обязательной промежуточной точкой взаимодействия с аудиторией. Неважно, 2 человека с выставки, 22 человека с какого-то форума или еще откуда-то - их всех нужно привести туда, где они "зачекинятся", чтобы мы их не потеряли.
В контексте выставки сайт может и не нужен. Но его отсутствие само по себе - большой косяк с точки зрения маркетинга (ну и здравого смысла).

1) "отслеживать посещаемость" - это видеть просто количественные показатели. какой тебе от них прок, если ты не можешь на эту аудиторию потом выйти?
2) связаться с ним можно опосредованно, показывая ему рекламу - с помощью ретаргетинга. речь не о том, чтобы писать им потом письма на почту - речь о том, чтобы "догонять" пользователей рекламой в ФБ. для этого как раз достаточно просто захода на сайт, на котором внедрен пиксель ФБ.

вы же ведь не первый день в интернете - за вами все время бегает ретаргет от сайтов, на которые вы заходили.
почитайте подробнее, как это работает, обратите внимание на то, какая реклама за вами бегает и как она вас выбирает - в ВК вас парсят только на основании подписок (ну и в некоторых случаях - лайков), ретаргет начинает бегать за вами после простого (неотказного) захода на сайт

Сайт помогает эту аудиторию отслеживать и поддерживать контакт - элементарно за счет пикселя ФБ и ретаргетинга. Если человек зашел в группу и не подписался (чтобы ленту себе не засорять) - от него не останется никакого следа. Если человек зашел на сайт - вы сможете потом ему напомнить о себе и своем проекте ближе к релизу (изначальный интерес-то там был)