С появлением санкций контент в России стал появляться до мирового релиза. Альбом можно прямо сейчас послушать где угодно.
Далеко от говна. Строго говоря, если выбирать между этим альбомом и говном, нормальный человек выберет говно.
Я только что ознакомился. Одной рукой наушники держал, второй слезы счастья вытирал. Люди правы. Альбом лютейшая хуета. В духе лютейшей хуеты.
Тот факт, что она вокалистка linkin park
Ммм. Хуета.
Потому что с такой скоростью никто их не оптимизирует. Раньше задрачивался над каждым баннером 88 x 31, чтобы, не дай бог, он не весил на килобайт больше. И чтобы вся страница была 200-300 килобайт. А сегодня 10 мегабайт только логотип? Да похер, и так сойдет. Оптимизация? Не, не слышали.
Сейчас поставил 25.2. В этой версии тоже вырезается без черного фона. А вот в CS6 c черным. Так что да. Проблему они, таки решили. С 1996 года. При этом, на Маке такой проблемы никогда не было. Я просто в день копирую по 200-500 PNG и для меня решение данной проблемы — просто феерический прорыв.
Автор, начиная с какой версии ФШ это работает?
Не было. И это невероятно бесило. Обрабатывать 200-500 png в день через сохранение — онанизм в чистом виде.
Какой фичей? Пиздеть? Пиздеть — это не фича.
Из-за этого я 10 лет назад перешел на Мак.
Говно, потому что, а не винда. Тяжелое, неповоротливое, некрасивое говно.
ну так и делайте на нем эти рабочие задачи. Зачем вам стим?
а в игре?
Про скорости, дистанции и прочие стрессовые ситуации вам в игре 7.62 объяснят, покажут и даже продемонстрируют на личном опыте=)
Всё верно, но тогда не нужно писать шанс 95%. Существуют игры, в которых учитываются все эти условия: с длинных стволов сложнее попасть в близкую мишень, с коротких в дальнюю, учет движущихся целей, сидящих, стоящих, быстрых, медленных, опыта персонажа и его стресса, адреналина, ошеломления или ранения, своего или товарища рядом (7,62 например). Но в X-COM шанс просто 95% и бежит цель или стоит, взорвалась ли рядом граната или чья-то голова — домыслы и фантазии самого игрока.
Ну если эта игра вам понравилась больше, чем Х-com, то Invisible Inc вообще порвет от восторга =)
Всегда ношу с собой открывашку для пива. Всяко нужнее, чем нож.
А что изменилось со времен первого Сталкера?
Очередной последний тизер.
А разве не в этом крутость? Тогда я не знаю в чем.
Пусть играет в call of duty. Там текста чуть поменьше.
Ну если она говно, разве ее спасет интерфейс? У вас странные пожелания=)
Хз. Я раз 10 проходил. Она и сейчас у меня установлена. Нет-нет, а запускаю полетать. Просто пока не надоел сам процесс. Видимо, на любителя неспешных вычислений.
Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction — симулятор прыжков на пузо, но никак не стелс.
В натуре. Теперь кирпич просто не взлетит из-за веса. Еще нельзя сделать мега огромный танкер, чтобы летать через всю карту. В общем, с редактором там сильно постарались. Если использовать старые гайды по вундервафлям, можно сравнить реальность и скриншоты. Будет сильно отличаться.
Не работает. Пофиксили.
Хантинг Парти пободрее звучал. А тут даже объема нет. Ансамбль песни и пляски в местном ДК.