KhuYeeLaw

+510
с 2019
0 подписчиков
21 подписка

Так докажи, может действительно всё по фактам, когда пишут "э бля, за бабу играть не хочу, не хочу шоб меня мужик в игре ебал, я жэ сам мужик э. Тем более баба стрёмная и старая, как она мне глаз радовать будет сукбля, я в игры не на страшных баб смотреть пришёл"
Когда в мире так много подпивасычей, конечно моё мнение будет считаться альтернативным, но мне оно кажется гораздо адекватнее и обоснованнее, чем "кек"))))

1

Так приглядись, подпивасные говноеды сидят и орут с того что у них перед экраном посмела появиться баба на которую у них хуй не встаёт, им хочется как 10 лет назад в старые добрые играть за старого доброго Геральта, который ебал всех встреченных женщин и рубил гулей, ведь это привычно и комфортно. Таким подпивасам как раз тяжело делать усилие над собой и принять факт, что средневековье давно прошло и женщины имеют схожие с мужчинами права, а ещё что видеть самих себя в играх не в качестве объекта для дрочки тоже им хотелось бы, и что они имет право стареть и не переставать от этого считаться людьми, в отличие от того же Геральта, который и молодым и старым будет считать секс символом.
Ты скажешь, что истиные фанаты батхёртят с изменённого лора и того что Цири неинтересный персонаж, но почитай комменты. Под этим постом и под любым другим, связанным с прошедшим tga. Да и в принципе под любым постом на пдф блять))))
А если напишешь, что серия ведьмак не про Цири а про Геральта, то... вроде его история закончилась в книгах, где он сдох. А сд проджекты так скажем нарушили канон ради того чтобы придумать сюжеты для игр, что в итоге привело к великой хуйне (если про книги хуйню спизданул, простите, не читал). Не вижу причин не нарушать канон и не делать главным героем Цири ради хорошей истории, а она наверняка будет хорошей, вроде как объективных причин считать иначе пока что нет, с сюжетами последних игр проджектов всё хорошо)) Они же вполне могут привнести нужные изменения, чтобы Цири была интересным персонажем. Короче отговорка это всё какая то тупорылая, с тем что это история про Геральта. Очередная причина что то ненавидеть, на дтф не ново

6
2

Я на релизе проходил киберпанк на ps4 (даст мне бог сил забыть это), там повсеместно такой эффект был от всяких отражений, прям видно было как игра у тебя на глазах рендерится. Так что думаю не фреймгенах дело

Год назад возвращение к самой первой главе было очень унылым, я после него начал ещё сильнее ценить фортнайт, когда понял, как он развился в плане количества механик, качества карт(!!!) и стиля. Но рад за тех людей, кто застал эти карты в своё время и сейчас ностальгирует. Будем играть и ждать следующей главы через месяц, которая должна быть разъёбом. В прошлый раз добавили новый крутые анимации и апргейд оружия, без которого я уже не могу представить игру, и ещё очень много других вкусностей. А два года назад добавили ахуенные фишки от unreal engine, из за которых игра стала ахуенно технологичной и красивой. Рад видеть, что фортнайт после стольких лет становится только лучше

4

ЕБАТЬ, ТАК ЭТО ТЫ?? Я по аватарке твоей понял, что подписан на тебя на ютубе. Очень крутой канал, и прекрасная статья ❤️

1

Не знал, что по задумке дракманна мы должны смотреть на джоэла во второй части с отвращением 🌚🌚

9
3

Это полный пиздец и абсурд, говорю как ~фанат bloodborne и владелец ps4 и ps5. На обеих консолях ты будешь играть в одну и ту же игру в 1080р без нормального сглаживания с 20-30 fps

2

Видео чисто формально хардмодом называется, там на самом деле просто разбор боёвки и сравнение с секиро. Советую, очень хороший разбор. Первую часть прошёл полтора раза, боёвка ощущалась очень неприятной, но точно сказать почему тогда не мог, кроме самого очевидного, по типу кривых хитбоксов и анимаций противников, которые будто были записаны, а затем искусственно ускорены. Сейчас понимаю что в боёвке очень много проблем того или иного масштаба, которые в сумме сильно сказываются на ощущениях, особенно если сравнивать с секиро (всё ещё для меня остаётся загадкой, как в короткий промежуток времени могли выйти две игры с почти идентичными боёвками, при том что в одной из них она идеальна, а вторая выглядит как уродливый клон). Неудобная камера, плохое телеграфирование атак, особенно, как ты и сказал, у больших противников, что перекочевало в Survivor (хочу передать привет ебобаному ранкору в начальной локации), хитбоксы, которые гораздо хуже, чем мне казалось до просмотра видео, плохая система блокирования/парирования, из за которой сражение с более чем одним противником может стать пыткой и много прочего. Я бы очень хотел чтобы боёвка этой игры была лучше, я люблю ЗВ и фанат концепции боёвки, которая, опять же, лучше реализована в секиро, и которая как никакая другая лучше всего подходит именно игре по ЗВ, поскольку может превратить световую дубинку в каноничный световой меч, убивающий с одного удара. Но по итогу сражения ощущались неприятными, особенно с боссами, а когда я запустил Survivor и не увидел никаких изменений в корне боёвки, очень разочаровался :( На поверхности, да, изменения есть, в ширину она увеличилась, стоек стало больше, но более приятной они боёвку для меня не сделали

Советую видео от StopGame про хардмод Jedi Fallen Order, там очень хорошо описаны ошибки боёвки первой части. Поиграв во вторую часть, я с сожалением понял что ошибки эти не исправили :(
Мне понравились нововведения в виде более крутой кастомизации, усложнения платформинга, но боёвка всё таки главная механика игры, и она всё такая же некомфортная и неинтуитивная

1

Речь изначально шла о жестокости, и тот случай, что сейчас обсуждался – это не казнь и не линчевание, а случай животной блять дикости со стороны солдат чвк. Никакие "затяжные боевые действия" не оправдывают такой жестокости

25

«Осуществление политической деятельности»
Забавная причина. Видимо, в России политикой можно заниматься только одному человеку

1

Там ещё в этом квесте родовой меч замка Морн фигурирует, который дизайном явно отсылает к железному трону из Игры Престолов

3

Ряльна, народ, вы чего??? Как такую смешную и оригинальную шутку можно минусить???????

31

Да, кстати. Не понял, нахера они вообще тогда нужны, если ты быстро прокачиваешься и получаешь стандартные высокоуровневые шмотки

1

Тут дело скорее не в том, что игра в оффлайне сложнее, а в том, что это действительно её суть и одна из ключевых особенностей. Доводилось мне пару раз играть без онлайна: игра совершенно иначе воспринимается, теряется половина удовольствия

Согласен, кста. Локации во второй части пустые, много квадратных пустых комнат, в центре которых лежит лут или сундук. В третьей много деталей и локации красивые и гармоничные. В этом вторая часть сильно отличается, но не видел, чтоб кто нибудь об этом говорил

4

Кори Барлог в видео о разработке игры вроде говорил, что вообще выбрал тему отца и сына, потому что у него самого появился ребёнок. Люди часто пишут книги, картины, etc., в основе которых их личные переживания. Некоторых персонажей авторы своими чертами наделяют, заставляют делать то, что сделали бы сами. Из википедии: Искусство — форма творчества, способ духовной самореализации человека посредством чувственно-выразительных средств

У меня эта песня именно с Mgs 5 ассоциируется. Половина песен оттуда в плейлист ко мне ушло, а эта прям переносит обратно в Афганистан и навевает тёплые воспоминания

7

Вот именно, меня тоже раздражает эта хуйня

Кодзима:
[Показывает трейлер]
- Это симулятор ходьбы
[Показывает час геймплея игры перед релизом]
- Это симулятор ходьбы

Игрок-долбаеб:
[Покупает]
-БЛЯЯТЬ ЭТО СИМУЛЯТОР ХОДЬБЫ КОДЗИМА ПИДОРАСЪ ЧТО ТЫ МНЕ ПОДСУНУЛ

188

Широкоплечий накачанный Джокер выглядит странновато. Лучше б тогда уже....

3

Название переводить не будут, хорошо. Но вот только персонажи будут использовать термин "Death Stranding" в разговорах, а поскольку будет локацизация... Я не завидую переводчикам