с 4 королями согласен, проблема в том, что в дс 2 большинство локаций так устроены.
в крепости сена перед големом есть костёр на балконе - убивается только 1 моб арбалетчик, в блайдтауне перед квилег убивается только один демон-таракан, перед орнштейном и смоугом в анор лондо убивается два рыцаря.
даже если ты прав, почему я должен вырабатывать "скилл" пробегать локацию, которую я уже зачистил полностью? Почему в дс 1, дс 3 и секиро таких проблем не возникает? Или бить/доджить мобов, полностью до этого исследовав локацию - это интересный геймплей? С боссами драться в несколько попыток, умирать и приобретать опыт, привыкать к таймингам - это приносит удовольствие, а бегать по кишкообразным коридорам как в дс 2 и бить мобов - нет. К сожалению, в дс 2 боссы в основном как раз манекены скучнейшие и простейшие (кроме длс).
а сорри, я провтыкал.
какой гит гуд, дело не в религии, а в устройстве уровней и мобов, где легче их убить, чем пробежать (железная цитадель, например).
кого они починили, ДС 2 - это самая позорная часть в плане хитбоксов, достаточно увидеть видос с протыканием от преследователя.
тоже сейчас перепрохожу ДС2, и какая же это слабая часть серии, просто шок. Как будто не в дарк соулс играешь, а в 3D диабло. Просто 80% локаций это сплошные кишки забитые миллионами мобов, ещё как будто этого мало сверху сыпят фантомов. Причём самое печальное, что тут твой опыт прохождения локаций в отличие от других игр серий вообще ни на что не влияет. Если в первой ты лутанул вещи, умер на боссе, то дальше можешь спокойно пробежать до него, заагря минимум мобов или вообще их скипнув. Тут ты вынужден просто по 1 каждого моба зачищать, из-за этого прохождения лок такой душниной становятся (железная цитадель - это вообще позор лвл-дизайна).
И что дальше, лол? Или встречаться с несколькими девушками законодательством запрещено?
Какими-то вайбами DAI отдаёт. Разлом, метка на руке (читай браслет).
А и сюжет про нитакуюкакфсе девку, которой всё ни по чем, куда ж без этого.
разница в том, что в ведьмаке на таких квестах и персонажах + ситуациях сделан акцент и качество тех же диалогов, например, в большинстве квестов на несоизмеримо более высоком уровне.
В АК (играл в одиссею только) наоборот акцент на вот таких вопросиков, а качественных квестов раз-два и обчёлся.
В Инквизиции ты решаешь судьбу Храмовников, Искателей, Церкви, императорского двора Орлея, одного из влиятельных кругов магов, а также отношения с Кунари и ТевинтеромВ ведьмаке 3 ты решаешь судьбу Кейры, Лето, Роше, Детлафа и дохрена кого ещё. Разница только в том, что в ведьмаке это мега офигенные прописанные персонажи, с которыми ты взаимодействуешь на протяжении игры, а в инквизиции - это набор безмолвных болванчиков-нпс. Только ведьмак 3 при этом слешер без выборов, а инквизиция одна из величайших рпг в истории, тебе самому не смешно одну и ту же суть выдавать за две разные))
И там очень много вариантов, куда это приведётИ куда, например?) В случае выбора между храмовниками и магами, будут отличаться NPC (а точнее их одежда), и представитель, который дает квесты по сбору овечьих шкурок для организации. Вот это изменение мира, да, прям подходит под определение много вариантов.
лол, так получается про любую игру с открытым миром можно сказать - убей, принеси, побегай, поговори. Только вот, да, наполнение этих активностей интересными персонажами, диалогами и ситуациями решает, поэтому ведьмак 3 и РДР 2 - это эталоны игровой индустрии, и квест в ведьмаке каком-нибудь помочь Кейре в Велене интереснее в 100 раз убийства болванчиков и зачистки аванпостов первые 15 часов игры в Одиссее.
я же моргенштерна и его "творчество" не защищаю. Просто в моем восприятии даже написание такой песни и выход с ней на рынок гораздо труднее, чем рандомное приобретение популярности на стримах игр.
ты ваще нихера не шаришь в вопросах которые сам же и поднимаешьПапич был очень известным челом (с негативным окрасом) в дотерской среде на форуме продоты))) То есть, плохая репутация на форуме приносит тебе популярность и донаты на стримах, спасибо за инфу.
Изначально писал про некорректное сравнение популярности эстрадного певца и стримера. Где во втором случае возможен исход - обрести популярность и зарабатывать, не приложив никаких усилий и не развив каких-либо навыков.
Потом мне начали писать про тяжелую работу стримеров, я начал объяснять, что это не во всех случаях правда, только и всего.
мы говорим, о разных стримерах, очевидно, что у миллионников как пьюдипай - это огромный бизнес. Я и не заявлял, что все стримеры достигли огромного успеха "ни на чём". Я лишь говорил о том, что на твиче есть пласт стримеров, которые заработали популярность и являются успешными благодаря независящим от них обстоятельствам.
очевидно только тебе, и чушь здесь пишешь только ты.
О чём с тобой говорить, если ты сравниваешь написание песен и игру в лайве в доту, и не понимаешь разницы.
Учитывая, что сами стримеры, которые добились успеха благодаря случаю/харизме, рофлят с таких челов, как ты, которые считают их успех каким-то непомерным трудом.
Ты пишешь об 1 категории стримеров, а я писал про другую.
Например, кто из дотеров ведет аналитику, бухгалтерию и сценарии, ну о чём ты. Они просто запускают доту и максимум назначают модераторов в чат.
Главный труд - апнуть рейтинг, и допустим засветиться в про команде. Ничего общего с работой на твиче у них нет, но при этом, стрим хай скилл дотера будут смотреть спокойно 3-4к, и приносить ему хорошие деньги. Ни о какой "стримерской работе" здесь речи не идёт.
согласен, Мэдисон - это отличный пример человека, который обрёл популярность в том числе и своим трудом.
Ни капли манявриврования с моей стороны не было.
Я не считаю игру в доту под запись "нарабатыванием опыта и публики", лол.
эмм, это вообще некорректная аналогия, опять же.
Опять же, моргенштерн вроде уже в школе начал увлекаться музыкой. Плюс написание музыки это творческий процесс, выходил на музыкальный рынок с альбомом. Затем начинал вступать в коллаборации с известными ютуберами, то есть уже здесь работа с аудиторией, наращивание фан базы.
Папич садился играть в доту с включенным микрофоном - всё.
ладно, ты похоже с сам с собой диалог ведешь. Не способен понимать и анализировать, что тебе пишут.
Где ты в моих сообщения вообще что-то про несправедливость увидел, я хз.
нарабатывал опыт и публикукак ты красиво описал поднятие рейтинга в доте, параллельно оскорбляя тимейтов.
так я тоже самое и написал, всё что чувак сделал для достижения популярности и успеха - родился с уникальной харизмой. И таких стримеров гораздо больше. Потому что как бы ты не работал над собой, чтобы не пытался делать для привлечения аудитории, если у тебя нет уникальной харизмы, ты близко не подберешься к цифрам тех людей, у которых она есть. И они при этом вообще никаких усилий могут не прилагать.
Как они могли всю жизнь к этому идти, ну хватит чушь нести. Тебя где-то обучает стримерскому ремеслу, или что? Большинство стримеров, в том числе и популярные, например, есть такой шведский Elajjaz, рассказывают, что просто любили играть в игры и не хотели заниматься какой-либо профессиональной деятельностью, поэтому пробовали начинать стримить.
если я привёл 1 пример, это не значит, что он единственный.
Очень много примеров женских, когда у девушки есть внешность. Весь её труд заключается в походе на фитнес и храбрости раздеваться на камеру. То есть, в отличие от того же телевидения, им не надо уметь разговаривать и правильно себя подавать.
где я говорил, что это простой секрет успеха?
Я отвечал на сомнительную аналогию с эстрадными певцами. Уровни баскова и киркорова достигаются всю жизнь, начиная с обучения в музыкальных школах. Затем я привёл пример стримера, который приобрёл большую популярность, будучи самим собой, не прилагая к этому никаких усилий => то есть успех им достигнут был сравнительно легко. Причём тут я и секреты, не понимаю.
я где-то говорил, что я хочу стримить или что любой может приобрести популярность на стриме?
ну вот, точнее аудитория нашлась сама, в принципе, всё. О каких кровью и потом говорится, мне непонятно.
так я говорил про конкретно забеги на боссов, вот именно, что ты в дс 1 зачистил и исследовал локу, открыл костёр, и дальше бегаешь к боссу, убивая 1-3 мобов.
А в дс 2 ты зачистил и исследовал локу, и тебя практически вынуждают опять чистить пачками мобов на забегах к боссу. (например, железная цитадель, роща охотников и др.)