А вот описание способностей - это вот да, это важно. Тут несколько этих способностей. Есть магия, тратящая ману, которая расходуется ещё и на лечение. Это раз. Два - способности, которые дают определённый эффект при парировании. Три - способности, влияющие на прохождение (двойной прыжок, рывок и т.д.). Четыре - что-то типа амулетов. Есть 6 ячеек (вроде) в самом начале игры. Эти ячейки расходуются при активации амулетов (есть амулеты на 2 ячейки, есть на 8, есть 20). Скорее всего, не смотря на видимое изобилие возможностей, стиль игры будет меняться незначительно. По крайней мере, я методом высоконаучного тыка особой разницы не заметил. Ну может быть и есть какие-то имбовые сборки, только вот метод высоконаучного тыка таковых не выявил.
Комментарий недоступен
+1 меня тоже заинтересовало!
Комментарий недоступен
Спасибо, выглядит интересно!