По сюжету оказывается, что Афина, архитектор города роботов (которая отошла от дел в какой-то момент), тайно в выходные проектировала у себя в гараже (по ходу в одиночку) гигантскую машину-пирамиду, раз эдак в дохера больше, чем сам город роботов. С головоломками, несколькими персонажами-проекциями, закрытыми дверями, которые открываются только 3-мя мощными лазерами. Всё это сделано из неизвестных науке материалов. Архитектор ещё успела познать все тайны бытия и законы космоса, но это так, между делом.
Комментарий недоступен
"Игра как и первая часть задает тебе вопросы и устраивает дискуссии что бы ты сам подумал своей головой, вместо прямых ответов."
Конкретный пример можно?
Ничо не знаю, мне и первая часть понравилась, и вторая тоже. Согласна, что они очень разные, но я приняла эту всю движуху с живыми говорящими роботами и их комментариями как закономерное развитие сюжета. В первой части мы одиноки в симуляции, во второй - среди кучи любопытных разумов, которые пытаются разобраться в происходящем не меньше нашего.
Да, локации пустые и большие, головоломки проще, а новые механики не объясняются как следует. Но с другой стороны локации очень красивые (я не знаю, на чём ты играл, но виды там явно лучше Обливиона и первой части), по ним приятно бегать. Сложные головоломки обещают в DLC. А из-за разнообразия разных механик играть даже запоем не скучно и нет, как в первой части, головоломок огромного масштаба, где просто добежать и собрать инструменты уже занимает десяток минут.
Комментарий недоступен