Потому что эти зеркала не зеркала, а просто дубликат локации. Думаю, знающие люди нормально смогут объяснить, почему в современных реалиях сия обманка невозможна и почему разрабы стали полагаться на РТХ для такого. Я тупой, сам не объясню.
Нет, в данном случае это не дубликат локации, а рендер из дополнительной камеры. Называется refection plane. Работает хорошо только с плоскими или околоплоскими поверхностями
Возможна эта "обманка" в современных реалиях. Больше скажу, она в недавнем сх2 ремейке используется.
Вообще, сравнивать игры на фростбайте 2+ и современные - неблагодарное дело, потому что там довольно современный рендер, несмотря на возраст. С тех пор кардинальных изменений было не особо много.
Вы надоели со своими дублированием локации которая была в туалете в пару игр, и в пару игр в воде. В большинстве старых игр отражение это не дублирование локаций, тот же NFSU1 - Carbon, Half Life 2, Painkiller, Far Cry
Потому что эти зеркала не зеркала, а просто дубликат локации. Думаю, знающие люди нормально смогут объяснить, почему в современных реалиях сия обманка невозможна и почему разрабы стали полагаться на РТХ для такого. Я тупой, сам не объясню.
Нет, в данном случае это не дубликат локации, а рендер из дополнительной камеры.
Называется refection plane. Работает хорошо только с плоскими или околоплоскими поверхностями
Возможна эта "обманка" в современных реалиях. Больше скажу, она в недавнем сх2 ремейке используется.
Вообще, сравнивать игры на фростбайте 2+ и современные - неблагодарное дело, потому что там довольно современный рендер, несмотря на возраст. С тех пор кардинальных изменений было не особо много.
Вы надоели со своими дублированием локации которая была в туалете в пару игр, и в пару игр в воде. В большинстве старых игр отражение это не дублирование локаций, тот же NFSU1 - Carbon, Half Life 2, Painkiller, Far Cry
Короче, посмотрите видео amsalat, он про это рассказывает и показывает
Ага, в последних Хитменах почему-то возможно, а в других играх нет.