Обычно, чтобы улучшить оптимизацию, разработчики пользуются разными приемами LOD и не отображают высокодетализированные объекты, находящиеся на большом расстоянии от персонажа. Для каждого предмета создается несколько вариантов объекта с разной степенью детализации. В зависимости от того, насколько далеко от внутриигровой камеры находится объект, м…
Стоит ознакомиться с игрой, если любишь фэнтези, но терпеть не можешь японщину?
От японщины там ровным счетги ничего нет. Вообще
Стоит
Тоже самое - ненавижу японщину, но фэнтези люблю, хоть и с оговорками. Игра зашла, прям отличная
Ну смотри, в игре топовая боевка, отличная физика, широкая вариативность классов, квесты построены по принципу классических игр (поэтому не всегда всё отмечено маркером на карте). Отличная система с пешками.
Но при этом:
Так себе сюжет. Не запоминающиеся персонажи. Маленькое (очень!) разнообразие противников. Не самый интересный мир (очень мало интересных и красивых мест, но при этом откровенно плохих нет)
Так сибе система лута - это когда ты зашёл в глубь пещеры, убил пару огров, химеру и Лича, а тебе в награду в конце подземелья дают камень телепорта. Либо шмотку которая для тебя уже не актуальна.
Игра достаточно лёгкая, а с определённого момента (уровня с 25,что не так много) ты станешь машиной для убийства всего и вся.
А в целом средненькая игра часов на 30-40. Если будешь пытаться зачищать каждый угол, как я, то задушишься от однообразия. Если прибежишь по сюжету и иногда поделаешь добы, то вполне норм.
Не стоит. Это на 100% японщина.