Обычно, чтобы улучшить оптимизацию, разработчики пользуются разными приемами LOD и не отображают высокодетализированные объекты, находящиеся на большом расстоянии от персонажа. Для каждого предмета создается несколько вариантов объекта с разной степенью детализации. В зависимости от того, насколько далеко от внутриигровой камеры находится объект, м…
Я сомневаюсь, что одни лишь LOD'ы - помеха для консолей. Так-то, даже с неоптимированной частью, которая бьёт именно по GPU - у консолей проблем нет. Игра имеет хороший пресет с неплохим апскейлом до 4к.
FPS убивается в слюни именно из-за CPU. Кто знает, может и там есть пространство для оптимизации, но проблема именно в высоком запросе от CPU.
Ну так за обработку лодов именно ЦПУ и отвечает. В любой игре покрути дальность прорисовки и посмотри на загрузку проца